The firm "MED"
Private enterprise
D092

Rakes

(067) 468-20-20,(067) 432-08-01, (067) 432-07-83

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 19,00 грн.

:
17,30 грн./шт. - при заказе от 100 шт.
Rakes
Rakes
Rakes
Rakes
Rakes
Rakes
Rakes
Rakes
Rakes
Rakes
Specifications
Code D092
Length 600(mm)
Width 170(mm)
Height 80(mm)
Weight 263(g)

In any home farmstead, plastic rakes are widely used. They are indispensable when cleaning fallen leaves or debris, collecting cut grass, loosening soil after digging. Rakes come in several forms: gear and vegetable garden for cultivation and lawn fan for cleaning fallen leaves.

Modern production release rake with different amounts of metal or plastic teeth. Additionally, rigid teeth may be straight, twisted, and flexible teeth wire and plate.

With flexible teeth, fan rake excellent job with foliage or collect grass clippings on the lawn. The horticultural option has a stricter plate or wire teeth, so is used to loosen the soil, preparing the soil for planting the plants and the breaking of the ground lumps.

The correct choice depends on ease of use and quality of work.

The assortment of household goods produced by "MED" This tool is represented by the plastic rake. Rakes are very light and therefore comfortable to use. Plastic rake with straight teeth 12 have a rigid structure and can be used for garbage collection, cultivation, raking mown grass or cleaning the leaves.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
D092

Грабли

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38, ‎(0432) 62-04-39

manager@med-plast.com.ua

Написать нам

Скидки для оптовых покупателей

Купить в интернет-магазине
Цена: 16,67 грн. за 1 шт.

Оптовая цена:
15,15 грн./шт. - при заказе от 100 шт.
Грабли
Грабли
Грабли
Грабли
Грабли
Грабли
Грабли
Грабли
Грабли
Грабли
Технические характеристики:
Код товара D092
Длина 600(мм)
Ширина 170(мм)
Высота 80(мм)
Вес 263(г)

В любом домашнем подворье пластиковые грабли находят широкое применение. Они незаменимы при уборке опавшей листвы или мусора, сборе скошенной травы, рыхлении грунта после вскапывания. Грабли бывают нескольких видов: зубчатые садовые и огородные для обработки земли и газонные веерные для уборки опавших листьев.

Современное производство выпускает грабли с различным количеством зубьев из металла или пластика. Кроме того, жесткие зубья могут быть прямыми и витыми, а гибкие зубья – проволочными и пластинчатыми.
Благодаря гибким зубьям, веерные грабли отлично справляются со сбором листвы или скошенной травы на газоне. Садово-огородные вариант имеет более жесткие пластинчатые или проволочные зубья, поэтому используется для рыхления почвы, подготовки грунта к посадке растений и разбивания комков земли.

От правильного выбора зависит удобство пользования и качество выполнения работы.

В ассортименте хозяйственных товаров фирмы производства «МЕД» данный инструмент представлен пластмассовыми граблями. Грабли очень легкие и поэтому удобные в работе. Пластиковые грабли с 12 прямыми зубьями имеют жесткую конструкцию и могут использоваться для уборки мусора, обработки земли, сгребания скошенной травы или уборки листьев.

Наверх ↑