The firm "MED"
Private enterprise
D091

Snow shovel

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38, (0432) 62-04-39

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 55,00 грн. за 1 шт.
Snow shovel
Snow shovel
Snow shovel
Snow shovel
Snow shovel
Snow shovel
Snow shovel
Snow shovel
Specifications
Code D091
Length 0.4(m)
Width 0.44(m)
Weight 0.95(кg)

The snow shovel with a wide scoop plastic is made of moisture-resistant high-quality plastic. Earlier, similar products were made of wood or metal. With the advent of plastic, a shovel for cleaning, steel was made of this light and durable material, which simplified and cheaper production. Unlike wooden analogs, such shovels are light, reliable and quite durable and successfully replace their wooden and metal counterparts.

A wide scoop shovel has a trough with a hole for fastening round shaft. The edge of the scoop shovel is edged with metal, for the convenience of use and prolongation of service life. The pile is not part of the snow shovel, but it can be purchased at any hardware store and is easy to attach. In addition to the shovel, there is a plastic handle made of durable high-quality plastic. The handle is light, smooth and very comfortable to grip hand. Also, it has a hole for fastening to the shaft. The quality of the raw materials from which the snow shovel is made allows the long and reliable use of this simple but very useful tool for snow removal. With the help of a snow shovel, you can not only easily remove snow from the most remote corners of your garden or yard, but also help your children, make a snowman, build a hill of snow, or equip an ice rink. This snow-removal inventory is a necessary attribute of the household. Also, the snow shovel is an indispensable auxiliary snow-removal inventory for public utilities, for harvesting snow in hard-to-reach places in school courtyards, kindergartens, medical institutions, etc.

The snow shovel, so simple and convenient tool that working with it will seem an easy warm-up. And, bright colors and shades of snow shovels, when cleaning snow, will bring variety to the strict winter landscape.

The glossy surface of the shovel is well cleaned and resistant to high and low temperatures.

Practical shape, strength, durability, environmental friendliness, affordable price and convenient payment system, as well as favorable conditions for wholesale buyers, make this product from plastic, attractive for customers.

The firm “Med” enterprise for the production of plastic products. You can buy more than 250 items made of durable plastic. The company “Med” offers the manufacture and sale of the following plastic products wholesale and retail: bowls, buckets, basins, boxes, etc. Plastic products are of high technical characteristics, convenient and practical to use, and also suitable for contact with food. All products have hygiene findings. The goods are delivered all over Ukraine. For permanent and wholesale buyers, there is a flexible system of discounts.

We are waiting for your orders

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Лопата для уборки снега

Купить в интернет-магазине
Цена: 55,55 грн. за 1 шт.
Оптовая цена: 50,50 грн./шт. - при заказе от 100 шт.
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Лопата для уборки снега
Технические характеристики:
Код товара D091
Длина 0.4(м)
Ширина 0.44(м)
Вес 0.95(кг)

Лопата для уборки снега с широким совком пластиковая изготовлена из влагостойкой высококачественной пластмассы. Раньше, подобные изделия изготавливались из дерева или метала. С появлением пластмассы, лопату для уборки, стали изготавливать из этого лёгкого и прочного материала, что упростило и удешевило их производство. В отличие, от деревянных аналогов, такие лопаты лёгкие, надёжные и довольно долговечные и с успехом заменяют свои деревянные и металлические аналоги.

Широкий совок лопаты имеет желоб с отверстием, для крепления круглого древка. Край совка лопаты окантован металлом, для удобства использования и продления срока эксплуатации. Древко не входит в состав снегоуборочной лопаты, но его можно приобрести в любом хозяйственном магазине и легко прикрепить. Дополнением к лопате, есть пластиковая рукоятка, изготовленная из прочной высококачественной пластмассы. Рукоятка лёгкая, гладкая и очень удобная для захвата рукой. Также, в ней есть отверстие для крепления к древку. Качество сырья, из которого изготовлена снеговая лопата, даёт возможность долго и надёжно использовать этот нехитрый, но очень нужный инструмент, для уборки снега. С помощью лопаты снегоуборочной, можно, не только легко убрать снег из самых труднодоступных уголков Вашего сада или двора, но ещё и помочь Вашим детям, слепить снеговика, построить горку из снега, или обустроить ледяной каток. Данный снегоуборочный инвентарь, является необходимыми атрибутом домашнего хозяйства. Также, лопата снеговая является незаменимым вспомогательным снегоуборочным инвентарём для коммунальных предприятий ЖКХ, для уборки снега в труднодоступных местах во дворах школ, детских садов, медучреждений, и др.

Лопата снегоуборочная, настолько простой и удобный инструмент, что работа с ним покажется лёгкой разминкой. А, яркие цвета и оттенки снеговой лопаты, при уборке снега, внесут разнообразие в строгий зимний пейзаж.

Глянцевая поверхность лопаты хорошо моется и устойчива к высоким и низким температурам.

Практичная форма, прочность, долговечность, экологичность, доступная цена и удобная система оплаты, а также, выгодные условия для оптовых покупателей, делают это изделие из пластика, привлекательным для клиентов.

Фирма Мед предприятие по производству пластиковых изделий. Вы сможете приобрести более 250 изделий из прочного пластика. Фирма Мед предлагает изготовление и реализацию следующих изделий из пластмассы оптом и в розницу: миски, ведра, тазы, ящики и т.д. Пластиковые изделия отличаются высокими техническими характеристиками, удобны и практичны в использовании, а также пригодны для контакта с продуктами питания. На всю продукцию есть гигиенические заключения. Товар доставляется по всей Украине. Для постоянных и оптовых покупателей действует гибкая система скидок.

Мы ждем Ваших заказов

Наверх ↑