The firm "MED"
Private enterprise
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Cover for preserving

Buy in store
Price: 1,67 грн. за 1 шт.
Cover for preserving
Cover for preserving
Specifications
Code K150
Diameter 85.5(mm)
Height 14.5(mm)
Weight 10(g)

Cover for preserving I-Kg 8-82 is used for harvesting vegetables and salads from them when preparing preserves from berries (jam, fruit juice) and meat of animals or fish. The peak of sales is the period from the middle of summer to the first half of autumn when the bulk of the harvest of berry, fruit and vegetable crops is carried out.

Cover for preserving is made from food polymers, which for many years of operation do not change their qualities, do not affect the taste of the canned product. The lid for preserving is made of thick-layered plastic, it has a relief shape, due to which it reliably and tightly rolls the jar, creating a vacuum inside. The useful life of the preserved product depends on its type, composition, method and time of treatment.

The production is carried out in production facilities equipped with modern automatic and semi-automatic equipment, which, in combination with strict step-by-step control, ensures an impeccable quality of the products that have been trusted by end-users for more than 15 years. All names of products produced by the company "Med", including lids for preserving, have sanitary and hygienic conclusions and quality certificates.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Крышка для консервирования I-Кг 8-82

Купить в магазине
Цена: 1,67 грн. за 1 шт.
Крышка для консервирования I-Кг 8-82
Крышка для консервирования I-Кг 8-82
Технические характеристики:
Код товара K150
Диаметр 85.5(мм)
Высота 14.5(мм)
Вес 10(г)

Крышки для консервирования I-Кг 8-82 используются при заготовке овощей и салатов из них, при приготовлении консерваций из ягод (варенье, компот) и мяса животных или рыбы. Пиком продаж является период со средины лета до первой половины осени, когда выполняется основной объем сбора урожая ягодных, фруктовых и овощных культур.

Крышки для консервирования изготавливаются из пищевых полимеров, которые на протяжении многих лет эксплуатации не изменяют своих качеств, не влияют на вкус консервированного продукта. Крышка для консервирования выполнена из толстослойного пластика, имеет рельефную форму, благодаря которой надежно и герметично закатывает банку, создавая внутри вакуумную среду. Срок пригодности консервируемого продукта зависит от его типа, состава, способа и времени обработки.

Производство осуществляется в производственных помещениях, оснащенных современным автоматическим и полуавтоматическим оборудованием, что, в сочетании со строгим пошаговым контролем, обеспечивает безупречное качество выпускаемой продукции, пользующейся доверием конечных потребителей уже более 15 лет. Все наименования продукции производства компании «Мед», в том числе и крышки для консервирования, имеют санитарно-гигиенические заключения и паспорта качества.

Наверх ↑