The firm "MED"
Private enterprise
D112

Hangers for clothes

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38, (0432) 62-04-39

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 13,50 грн.
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Hangers for clothes
Specifications
Code D112
Length 460(mm)
Weight 68(g)
Width 30(mm)
Height 190(mm)

Have you seen a wardrobe, in which there are no hangers for clothes or a clothing store with a bunch of random things instead of neat rows of hangers with the latest fashion?

We all know the statement that the theater begins with a hanger. But at home using hooks for clothes it is better not abuse it. Any outerwear quickly loses shape. Therefore, the best choice, in this case, is the coat hanger.

Hangers for clothes for a long time have become an indispensable attribute of residential interiors, shops, hotels, restaurants, and offices. Manufacturers vying offer a variety of models of different materials. The departments of household goods you can buy them from wood, metal, plastic.

Of course, choosing a coat hanger, you must first of all be taken into account for what clothes you need them: for heavy outerwear, shirts and blouses or trousers. For thin clothes hanger designed for lightweight chiffon blouses, not stand coat or coats.

The firm "MED" produces integrally cast plastic coat hanger. Enough durable design, cross bars, convenient hooks and special jumper for tie and straps make them virtually universal, allowing you to use them and for shirts and skirts and trousers, and knit fabric, and even for light clothing.

Clothes racks made of plastic will not spoil your clothes with rust, as it can make them made of metal or metal hooks on wooden hangers. In addition, they have a smooth surface, so will not remain on the clothes hooks.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
D112

Плечики для одежды

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38, ‎(0432) 62-04-39

manager@med-plast.com.ua

Написать нам

Скидки для оптовых покупателей

Купить в интернет-магазине
Цена: 10,10 грн. за 1 шт.
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Плечики для одежды
Технические характеристики:
Код товара D112
Длина 460(мм)
Вес 68(г)
Ширина 30(мм)
Высота 190(мм)

Где вы видели платяной шкаф, в котором отсутствуют плечики для одежды? А магазин одежды с беспорядочной кучей вещей вместо аккуратных рядов вешалок, с последними новинками моды?

Всем нам хорошо известно утверждение, что театр начинается с вешалки. Но дома использованием крючков для одежды лучше не злоупотреблять. Любая верхняя одежда быстро потеряет форму. Поэтому оптимальным выбором в этом случае являются плечики для одежды.

Плечики для одежды давно стали незаменимым атрибутом в жилых интерьерах, магазинах, гостиницах, ресторанах и офисах. Производители наперебой предлагают разнообразные модели из различных материалов. В отделах хозяйственных товаров можно приобрести их из дерева, металла, пластмассы.

Конечно, выбирая плечики для одежды, необходимо в первую очередь учитывать, для какой одежды они вам нужны: для тяжелой верхней одежды, рубашек и блузок или для брюк. Ведь тонкие одежные плечики, рассчитанные на легкий вес шифоновой блузки, не выдержат шубу или пальто.

Фирма «МЕД» изготавливает цельно литые пластмассовые плечики для одежды. Достаточно прочная конструкция, поперечная перекладина, удобные крючки и специальная перемычка для галстуков и ремешков делают их практически универсальными, позволяя использовать их и для рубашек, и для юбок и брюк, и для трикотажа, и даже для легкой верхней одежды.

Плечики для одежды из пластмассы не испортят вашу одежду ржавчиной, как это могут сделать сделанные их металла или металлические крючки на деревянных плечиках. К тому же они имеют гладкую поверхность, поэтому на одежде не останется зацепок.

Наверх ↑