The firm "MED"
Private enterprise
D096

Scoop (small)

(067) 468-20-20,(067) 432-08-01, (067) 432-07-83

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 5,50 грн.
Scoop (small)
Scoop (small)
Scoop (small)
Scoop (small)
Scoop (small)
Scoop (small)
Scoop (small)
Scoop (small)
Specifications
Code D096
Length 130(mm)
Width 80(mm)
Height 40,5(mm)
Weight 21(g)

Scoop for dry goods (small) an indispensable assistant in any store or outlet, selling cereals, various bulk goods or confectionery. Used as an auxiliary hand-held merchant's inventory of sellers, which have to work daily, so it should be durable, light in weight and as easy to use as possible. Therefore, the filling shovels are made of light materials: aluminum and plastic.

Hygiene of the scoop also requires high demands it should not have burrs, cracks, chips or pricks, so as not to accumulate dirt in them. In addition, the filling scoop should be easy to wash in warm water with the use of mild detergents.

Packing scoop is useful in-house use. Resourceful hosts will appreciate the benefits of using it, picking up flour or sugar from a prudently bought bag.

The firm "MED" manufactures and sells a plastic filling scoop for packing food products. It is quite capacious, has a convenient handle and is made of high-quality materials, which are allowed for use in the food industry. The plastic packing scoop, unlike an aluminum shovel, is not susceptible to oxidation. It is offered in three dimensions.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Совок для сыпучих товаров (малый)

Купить в интернет-магазине
Цена: 2,74 грн. за 1 шт.
Совок для сыпучих товаров (малый)
Совок для сыпучих товаров (малый)
Совок для сыпучих товаров (малый)
Совок для сыпучих товаров (малый)
Совок для сыпучих товаров (малый)
Совок для сыпучих товаров (малый)
Совок для сыпучих товаров (малый)
Совок для сыпучих товаров (малый)
Технические характеристики:
Код товара D096
Длина 130(мм)
Ширина 80(мм)
Высота 40,5(мм)
Вес 21(г)

Совок для сыпучих товаров (малый) – незаменимый помощник в любом магазине или торговой точке, торгующей крупами, различными сыпучими товарами или кондитерскими изделиями. Используется как вспомогательный ручной торговый инвентарь продавцов, с которым приходится работать ежедневно, поэтому он должен быть прочным, легким по весу и максимально удобным в использовании. Поэтому расфасовочные совки изготавливается из легких материалов: алюминия и пластмассы.

К гигиеничности расфасовочного совка также предъявляются высокие требования – на нем не должно быть заусенцев, трещин, сколов или углублений, чтобы не скапливать в них грязь. Кроме того, расфасовочный совок должен легко мыться в теплой воде с применением мягких моющих средств.

Расфасовочный совок пригодится и в домашнем обиходе. Запасливые хозяева оценят преимущества его применения, набирая муку или сахар из предусмотрительно купленного мешка.

Фирма «МЕД» производит и продает пластиковый расфасовочный совок для фасовки продовольственных товаров. Он достаточно вместителен, имеет удобную ручку и изготовлен из высококачественных материалов, разрешенных к использованию в пищевой промышленности. Пластиковый расфасовочный совок, в отличие от алюминиевого совка, не подвержен окислению. Предлагается в трех габаритных размерах.

Наверх ↑