The firm "MED"
Private enterprise
D130

Potty-chair

(067) 468-20-20,(067) 432-08-01, (067) 432-07-83

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 143,00 грн.
Potty-chair
Potty-chair
Potty-chair
Potty-chair
Potty-chair
Potty-chair
Potty-chair
Potty-chair
Potty-chair
Potty-chair
Specifications
Code D130
Length 31.0 сm
Width 28.6 сm
Height 28.0 сm
Weight 0.922 кg

Every young family comes a time when parents think about the question: "How to teach your child to potty." To attempt to accustom not turned into torture, caring mommy and daddy need to have patience, good humor and, of course, pick up a handy potty for your baby.

The firm "MED" offers manufacturing services to high-quality chair-pot with a lid made of environmentally friendly, safe for human health, durable plastic, free of carcinogens and toxic elements. We produce chair-pot on high-tech automated equipment, in accordance with Euro standards of quality.

Potty-chair it is for children, a small chair with a hole, into which is inserted into the pot.

Presentations chair will make the process of accustoming the child to the potty fast and enjoyable. The correct structure will provide a comfortable fit for your child a little above normal chair pot, making it easier to sit down and stand up. Potty-chair is comfortable armrests, comfortable backrest, and ample legroom. The inside of the pot, designed to facilitate the cleaning, thanks to the special handle, can be easily removed and washed separately. Plug the pot has a tight fitting lid.

Potty-chair has a light weight and high stability. The child will not be able to roll over on its potty, even if it is much fidgeting. Stability highchair gives strong legs, a little extended to the bottom. The surface of the plastic potty-chair is not cold to the touch, smooth and without cracks due to the chair not accumulate such microbes and various bacteria. Between the seat and removable container not formed slots, so the child will not be able to pinch yourself to the priest or fingers.

Potty-chair "MED" manufactured characterized by quality, ergonomic design, and affordable price.

Buy chair-pot can be in retail stores of the city.

We offer chairs, pots wholesale at the best prices.

To order and cost, please contact the "MED" of the company managers at the contact numbers listed on the site.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Стульчик горшок

Купить в интернет-магазине
Цена: 94,44 грн. за 1 шт.
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Стульчик горшок
Технические характеристики:
Код товара D130
Длина 31.0 см
Ширина 28.6 см
Высота 28.0 см
Вес 0.922 кг

В каждой молодой семье приходит период, когда родители задумываются над вопросом: «как приучить своего ребенка к горшку?». Чтобы попытки приучения не превращались в пытки, заботливым мамочкам и папочкам необходимо запастись терпением, хорошим настроением и, конечно же, подобрать удобный горшок для своего малыша.

Фирма «Мед» предлагает услуги изготовления качественного стульчика-горшка с крышкой, выполненного из экологически чистого, безопасного для здоровья человека, прочного пластика, без содержания канцерогенов и токсичных элементов. Производим стульчик-горшок на высокотехнологичном автоматизированном оборудовании, в соответствии с евро стандартами качества.

Стульчик-горшок – это детский, маленький стул с отверстием, в которое вставляется горшок.

Представлений стульчик сделает процесс приучения ребенка к горшку быстрым и приятным. Правильная структура обеспечит комфортную посадку Вашему ребёнку – стульчик немного выше обычного горшка, благодаря чему на него проще садиться и вставать. Горшок-стульчик имеет удобные подлокотники, комфортную спинку и достаточное пространство для ног. Внутренняя часть горшка, предназначена для облегченной уборки, благодаря специальной ручке, легко вынимается и моется отдельно. Вставной горшок имеет плотно закрывающуюся крышку.

Стульчик-горшок обладает легким весом и высокой устойчивостью. Ребенок не сможет перевернуться на своем горшке, даже если будет на нем сильно ерзать. Устойчивость стульчику придают прочные ножки, немного расширенные к низу. Поверхность пластикового стульчика-горшка не холодная на ощупь, гладкая и без трещин, благодаря этому на таком стульчике не скапливаются микробы и различного рода бактерии. Между стульчиком и съемным контейнером не образуются щели, поэтому ребенок не сможет прищемить себе попу или пальчики.

Стульчик-горшок производства фирмы «Мед» характеризуется качеством, эргономичным дизайном и доступной ценой.

Приобрести стульчик-горшок можно в фирменных магазинах города.

Предлагаем стульчики-горшки оптом по самым выгодным ценам.

По вопросам заказа и его стоимости связывайтесь с менеджерами фирмы «Мед», по контактным телефонам, указанным на сайте.

Наверх ↑