The firm "MED"
Private enterprise
D121

Packing protective angle small

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38, (0432) 62-04-39

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 0,40 грн. за 1 шт.
Packing protective angle small
Packing protective angle small
Packing protective angle small
Packing protective angle small
Packing protective angle small
Packing protective angle small
Packing protective angle small
Packing protective angle small
Specifications
Code D121
Length 46(mm)
Width 45(mm)
Height 1.2(mm)

SPE "MED" offers the manufacture and sale of packaging staples and protective packaging parts. Producer prices, high product quality and durability of the manufactured product. We accept orders for manufacturing of large parties a flexible system of discounts for wholesale customers.

Packing protective angle is intended to protect products packed in crates or trays, sealed with polypropylene, or any other tape. This kind of product is widely used in the construction industry: packing bricks, tiles, paving slabs, etc.

Packing protective angle is widely used in packaging, as well as for packaging products or articles large mass: crates, dimensional boxes, pallets, etc. The use of protective corners allows you to save the integrity of the packaging and form angles with transportation, loading, etc. So you tied securely protects products from the press in tape, while also having secured from the tape itself from damage by other cargo.

In addition, the use of parts enables to increase the number of times the goods on the pallet layers.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
D121

Уголок защитный упаковочный маленький

(067) 432-27-77, (067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38

manager@med-plast.com.ua

Написать нам

Купить в интернет-магазине
Цена: 0,40 грн. за 1 шт.

Оптовая цена:
0,25 грн./шт. - при заказе от 1000 шт.
Уголок защитный упаковочный маленький
Уголок защитный упаковочный маленький
Уголок защитный упаковочный маленький
Уголок защитный упаковочный маленький
Уголок защитный упаковочный маленький
Уголок защитный упаковочный маленький
Уголок защитный упаковочный маленький
Уголок защитный упаковочный маленький
Технические характеристики:
Код товара D121
Длина 46(мм)
Ширина 45(мм)
Высота 1.2(мм)

МЧП «фирма Мед» предлагает изготовление и реализацию упаковочных защитно-упаковочных уголков. Цены производителя, высокое качество товара и прочность изготавливаемого продукта. Принимаем заказы на изготовление крупных партий – действует гибкая система скидок для оптовых покупателей.

Уголок защитный упаковочный предназначен для защиты продукции, упакованной в ящики или поддоны, скрепленные с помощью полипропиленовой или любой иной лентой. Данный вид продукции находит широкого применения в строительной индустрии: упаковка кирпича, плитки, тротуарной плитки и т.д.

Уголок защитный упаковочный широко используется при палетировании, а также для упаковки продукции и изделий большой массы: ящиков, габаритных коробок, поддонов и т.д. Использование защитных уголков позволяет сохранять целостность и форму углов упаковки при транспортировке, погрузке и т.д. Таким образом, вы надежно предохраняете изделия от вмятин ленты, при этом также обезопасив саму ленту от повреждения другим грузом.

Помимо этого, применение уголков позволяет в разы увеличить количество слоев товара на поддоне.

Наверх ↑