The firm "MED"
Private enterprise
D103

Carpet beater

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38, (0432) 62-04-39

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 17,00 грн.
Carpet beater
Carpet beater
Carpet beater
Carpet beater
Carpet beater
Carpet beater
Carpet beater
Carpet beater
Specifications
Code D103
Length 529(mm)
Width 188(mm)
Height 17(mm)
Weight 144(g)

Did you start a general cleaning in the apartment or in a private house? To have a good clean carpets or pillows and blankets can refer, of course, to the dry cleaners. But not always such financial costs are justified, and the impact of frequent chemical cleaning agents will affect these things, not with the best hand. And here comes to the aid of an old friend carpet beater.

Conventional carpet beater can be used to knock out as expensive handmade carpets and carpet manufactured on the machines. So it is easy to cope with pile carpets and lint-free. The main thing is to choose the right "tool". After all, proper care of carpet depends on the service life.

Beater carpet must be primarily solid so that after the first attacks on the carpet did not have to run to the nearest store household goods for a new "tool". Furthermore, if it is high quality, it must be sufficiently flexible and elastic, with rounded edges and a smooth surface.

Carpet beater on the modern industrial facilities is made of different materials: metal, plastic, wicker, woven leather, as well as by combining some materials (wood and metal).

In "MED" company stores, among other household cleaning items offered to consumers beater carpet from high-quality plastics at an affordable price.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Выбивалка для ковров

Купить в интернет-магазине
Цена: 15,00 грн. за 1 шт.
Выбивалка для ковров
Выбивалка для ковров
Выбивалка для ковров
Выбивалка для ковров
Выбивалка для ковров
Выбивалка для ковров
Выбивалка для ковров
Выбивалка для ковров
Технические характеристики:
Код товара D103
Длина 529(мм)
Ширина 188(мм)
Высота 17(мм)
Вес 144(г)

Вы затеяли генеральную уборку в квартире или в частном доме? Чтобы хорошо почистить ковры или подушки и одеяла можно обратиться, конечно, в химчистку. Но не всегда такие финансовые затраты оправданы, да и частое влияние химических чистящих средств отразится на этих вещах не с лучшей стороны. И тут на помощь приходит старая знакомая - выбивалка для ковров.

Обычной выбивалкой для ковров можно пользоваться для выбивания, как дорогостоящих ковров ручной работы, так и для ковров, изготовленных на машинах. Так она легко справляется с ворсистыми и безворсовыми коврами. Тут главное правильно подобрать «инструмент». Ведь от правильного ухода за ковром зависит срок его службы.

Выбивалка для ковров должна быть, прежде всего, прочной, чтобы после первых ударов по ковру не пришлось бежать в ближайший магазин хозяйственных товаров за новым «инструментом». Кроме того, если она качественная, то должна быть гибкой и достаточно упругой, с округлыми краями и гладкой поверхностью.

Выбивалка для ковров на современных промышленных предприятиях изготавливается из различных материалов: металла, пластмассы, лозы, плетеной кожи, а также путем комбинирования некоторых материалов (дерево и металл).

В магазинах фирмы «МЕД» среди прочих хозяйственных товаров для уборки потребителям предлагается выбивалка для ковров из качественной пластмассы по доступной цене.

Наверх ↑