The firm "MED"
Private enterprise

Manufacturing of deal board

(068) 277-97-97

Manufacturing of deal board

Manufacturing of deal board service provided by our company.

The wood has always been the most versatile material for a variety of construction and repair works. If you decide to carry out the cladding works, either internal or external, the deal board is an ideal option. For example, the walls of your apartment are not even and leave much to be desired. You can certainly carry out leveling work, but it's quite expensive and requires substantial funding. A more economical and practical way out of this situation is the wall lining. As a result, you will get a smooth, perfect surface.

The deal board is a decorative board, which is used for walling, facades, doors, etc. This kind of material is environmentally friendly and is made from solid wood and at the same time the lining keeps all its useful, natural properties. In addition, the deal board performs a decorative function that is, you not only can visually align the walls but also give a special unique look to your room. The decoration of the interior with wood makes the atmosphere in the house or apartment truly "alive". The deal board keeps the heat well and regulates the humidity level of the air, while completely calmly tolerates both cold and heat. When manufacturing deal board, the material is treated with special compounds that protect the wood. Thanks to this, even after many years, the board will not lose its color and retain its original appearance.

Manufacturing of deal board is carried out in several stages, which include the production of edging boards, drying, then planing the front sides, and then sorting according to the quality level. This means that the material is sorted into several categories, based on the natural defects and lacks wood that appeared after the production process. In order to choose a reliable, practical material, it is worth paying attention to the following factors: size, quantity and general condition of knots (drop-down, dropped, "live", "lifeless"), and the degree of humidity.

Our company offers the manufacture of the deal board from the following wood species: oak, ash, lime, spruce, and pine. The choice of wood for the manufacture of deal board directly depends on the conditions and the purpose of its operation. The production halls are equipped with special modern equipment, which can produce a deal board of any profile and different sizes. We guarantee high-quality of the final product, fast lead times, and also the most favorable and affordable prices.

Being an environmentally friendly material, the tree has a beneficial effect on health, as well as the general physical and moral state of a person. If you want to do some cosmetic repairs, the lining will be an ideal solution. Economical, inexpensive, environmentally friendly material with a beautiful look and unique natural texture, will decorate your house, and give it a special style, while you will spend a minimum of time and material costs.

On the manufacturing of deal board please contact our managers at the specified phone numbers.

(068) 277-97-97

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Вагонка

Доска пола, вагонка, еврозаготовка, брус, блок-хаус, рейка, оцилиндровка сруба, дрова, лучина, опилки, экспортная продукция: (096) 801-80-80; (093) 347-19-19

Двери, окна, столы, стулья, беседки, альтанки:(068) 277-97-97; (063) 773-98-98

Вагонка

Изготовление вагонки – услуга предоставляемая нашей фирмой.

Дерево всегда являлось наиболее универсальным материалом, для разного рода строительно-ремонтных работ. Если Вы решили провести обшивочные работы, либо внутренние, либо наружные, вагонка идеальный вариант. К примеру, стены Вашей квартиры не ровные и оставляют желать лучшего. Можно конечно провести выравнивающие работы, но это довольно таки затратно, и требует существенного финансирования. Более экономичный и практичный выход из данной ситуации – обшивка стен вагонкой. В результате Вы получите гладкую, идеальную поверхность.

Вагонка представляет собой декоративную доску, которая используется для обшивки стен, фасадов, дверей и др. Данный вид материала является экологически чистым и производится из цельной древесины и при этом вагонка сохраняет все свои полезные, естественные свойства. Кроме этого, вагонка выполняет и декоративную функцию – то есть, Вы не только можете зрительно выровнять стены, но и придать особого неповторимого вида, Вашему помещению. Оформление интерьера деревом, делает атмосферу в доме или квартире по истине «живой». Вагонка хорошо сохраняет тепло и регулирует уровень влажности воздуха, при этом совершенно спокойно переносит как холод, так и тепло. При изготовлении вагонки , материал обрабатывается специальными составами, которые защищают дерево. Благодаря этому, даже через много лет, вагонка не потеряет цвет и сохранит свой изначальный внешний вид.

Изготовление вагонки происходит в несколько этапов, которые включают выработку обрезной доски, сушку, далее строгание лицевых сторон, а затем происходит сортировка по уровню качества. Это значит, что материал сортируется по нескольким категориям, исходя из естественных пороков и недостатков древесины, которые появились после производственного процесса. Для того, чтоб выбрать надежный, практичный материал, стоит обращать внимание на следующие факторы: размер, количество и общее состояние сучков (выпадающие, выпавшие, «живые», «неживые»), а также степень влажности.

Наша фирма предлагает изготовление вагонки из следующих древесных пород: дуб, ясен, липа, ель и сосна. Выбор породы дерева для изготовления вагонки, напрямую зависит от условий и цели ее эксплуатации. Производственные цеха оснащены специальным современным оборудованием, которое может изготавливать вагонку любого профиля и разных размеров. Мы гарантируем высокое качество конечного продукта, быстрые сроки выполнения заказов, а также самые выгодные и приемлемые цены.

Являясь экологически чистым материалом, дерево благоприятно влияет на здоровье, а также общее физическое и моральное состояние человека. Если Вы хотите провести косметический ремонт, вагонка станет идеальным решением проблемы. Экономичный, недорогой, экологически чистый материал, имеющий прекрасный вид и уникальную естественную текстуру, украсит Ваш дом, и придаст ему особого стиля, при этом Вы потратите минимум времени и материальных затрат.

По вопросам изготовления вагонки – обращайтесь к нашим менеджерам, по указанным номерам телефонов.

Доска пола, вагонка, еврозаготовка, брус, блок-хаус, рейка, оцилиндровка сруба, дрова, лучина, опилки, экспортная продукция: (096) 801-80-80; (093) 347-19-19

Двери, окна, столы, стулья, беседки, альтанки:(068) 277-97-97; (063) 773-98-98

Наверх ↑