The firm "MED"
Private enterprise
P087

Disposable teaspoons

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 1,00 грн.
Disposable teaspoons
Disposable teaspoons
Specifications
Code P087
Length 112(mm)
Width 24(mm)
Height 5(mm)
Weight 2(g)
Capacity 1.5(ml)

Disposable teaspoons for today are very popular and in high demand. Plastic teaspoons are widely used in organizing corporate holidays and picnics.

At the cottage, plastic teaspoons are an ideal option for a friendly tea party. Disposable teaspoons are effectively used for family celebrations, banquets or receptions outside the city. Teaspoons made of plastic have an attractive appearance and a rather low cost. Such cutlery allows you to solve the issue of table layout in the most economical and practical way.

Plastic disposable teaspoons are convenient and practical, both for buyers and sellers. This is the best solution for catering companies for cafes or vending machines, fast food restaurants, street snack kiosks, etc.

The firm "Med" offers services for the manufacture and sale of disposable teaspoons to order. We produce all disposable dishes using modern automated technologies, with the strictest quality control, from high-quality nutritional plastic, so plastic teaspoons are absolutely safe for human health. All the produced plastic dishes have the necessary quality passports and sanitary and hygienic conclusions, which indicate the suitability of the dishes for contact with food.

Disposable teaspoons of plastic are used not only for stirring sugar in tea, but also for scooping and transporting loose, powdery foods, as well as for liquid or semi-liquid food. Often in culinary recipes, teaspoons are mentioned as a measure of volume, it is accepted that a similar spoon can hold 5 ml.

A plastic teaspoon made by the company "Med" is characterized by excellent strength and elasticity, as well as high thermal stability and resistance to chemical influences.

You can order disposable teaspoons by contacting the managers of the company "Med". We guarantee an excellent balance of product quality and price.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Одноразовые чайные ложки

Купить в интернет-магазине
Цена: 0,38 грн. за 1 шт.
Одноразовые чайные ложки
Одноразовые чайные ложки
Технические характеристики:
Код товара P087
Длина 112(мм)
Ширина 24(мм)
Высота 5(мм)
Вес 2(г)
Ёмкость 1.5(мл)

Одноразовые чайные ложки на сегодняшний день пользуются большой популярностью и повышенным спросом. Пластиковые чайные ложки довольно широко применяются при организации корпоративных праздников и пикников.

На даче пластиковые чайные ложки являются идеальным вариантом для дружеского чаепития. Одноразовые чайные ложки эффективно используют для проведения семейных торжеств, банкетов или фуршетов за городом. Чайные ложки из пластика обладают привлекательным внешним видом и достаточно низкой себестоимостью. Такие столовые приборы позволяют решить вопрос сервировки стола самым экономичным и практичным способом.

Пластиковые одноразовые чайные ложки удобны и практичны, как для покупателей, так и для продавцов. Это лучшее решение для предприятий общепита: для кафе или торговых автоматов, ресторанов быстрого обслуживания, уличных закусочных киосков и т. п.

Фирма «Мед» предлагает услуги изготовления и реализации одноразовых чайных ложек на заказ. Производим всю одноразовую посуду на современных автоматизированных технологиях, при строжайшем контроле качества, из качественного, пищевого пластика, поэтому пластиковые чайные ложки являются абсолютно безопасными для здоровья человека. На всю производимую пластиковую посуду имеем необходимые паспорта качества и санитарно-гигиенические заключения, которые указывают на пригодность посуды для контакта с пищей.

Одноразовые чайные ложки из пластика используют не только для размешивания сахара в чае, но и для зачерпывания и переноса сыпучих, порошкообразных продуктов, а также для жидкой или полужидкой пищи. Часто в кулинарных рецептах чайные ложки упоминаются в качестве меры объёма, принято считать, что подобная ложка вмещает 5 мл.

Пластиковая чайная ложка производства фирмы «Мед» характеризуется отличной прочностью и упругостью, а также высокой термостойкостью и устойчивостью к химическим воздействиям.

Заказать одноразовые чайные ложки можно, связавшись с менеджерами фирмы «Мед». Гарантируем отличное соотношение качества продукции и цены.

Наверх ↑