The firm "MED"
Private enterprise
P085

Disposable spoons

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 2,00 грн.
Disposable spoons
Disposable spoons
Specifications
Code P085
Length 170(mm)
Width 40(mm)
Height 11(mm)
Weight 6(g)
Capacity 10(ml)

Disposable spoons are very popular today, especially in fast foods, cafes, eateries, canteens, kindergartens, schools, boarding schools, camps, hospitals, when organizing trips to nature, as well as in other places that are properly unsuited for food.

Disposable spoons are cutlery, very much in demand by those who do not have time, or simply do not like the procedure for washing dishes. Such devices do not require the presence of hot water, no care, hassle. After use, just throw them into the urn.

Disposable spoons , as well as other items of disposable tableware produced by our company, are mainly made from environmentally friendly and safe polypropylene. The polypropylene used is heat-resistant, which makes it possible to use plastic devices for hot dishes. When the hot dish is in contact with the plastic surface of the disposable spoons, there is no migration of toxic substances, which is confirmed by periodic laboratory tests.

Disposable spoons produced by the company "Med" are characterized by:

  • High mechanical strength;
  • Elasticity, preventing the destruction of the load;
  • Safety for human health.

We invite to cooperation all interested persons. Please, contact us!

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
P085

Одноразовые ложки

(067) 432-27-77, (067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38

manager@med-plast.com.ua

Написать нам

Купить в интернет-магазине
Цена: 1,41 грн. за 1 шт.
Одноразовые ложки
Одноразовые ложки
Технические характеристики:
Код товара P085
Длина 170(мм)
Ширина 40(мм)
Высота 11(мм)
Вес 6(г)
Ёмкость 10(мл)

Одноразовые ложки сегодня пользуются большой популярностью, особенно в фаст-фудах, кафе, закусочных, столовых, детских садах, школах, интернатах, лагерях, больницах, при организации выездов на природу, а также в других местах, должным образом неприспособленных для питания.

Одноразовые ложки - столовые приборы, очень востребованные  теми, кто не имеет времени, или попросту не любит процедуру мытья посуды. Такие приборы не требуют наличия горячей воды, никакого ухода, хлопот. После использования достаточно лишь выбросить их в урну.

Одноразовые ложки, а также другие предметы одноразовой посуды нашего производства изготавливаются, главным образом, из экологически чистого и безопасного полипропилена. Используемый полипропилен является термостойким, что делает возможным использование пластиковых приборов для горячих блюд. При контакте горячего блюда с пластмассовой поверхностью одноразовых ложек отсутствует миграция токсических веществ, что подтверждается периодическими лабораторными исследованиями.

Одноразовые ложки производства компании «Мед» характеризуются:

  • высокой механической прочностью;
  • эластичностью, предотвращающую разрушение при приложении нагрузки;
  • безопасностью для здоровья человека.

Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц. Обращайтесь к нам!

Наверх ↑