The firm "MED"
Private enterprise
D109

Cutting board

(067) 468-20-20,(067) 432-08-01, (067) 432-07-83

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Price: 30,50 грн.
Cutting board
Cutting board
Cutting board
Cutting board
Cutting board
Cutting board
Cutting board
Cutting board
Cutting board
Cutting board
Specifications
Code D109
Length 250.0 mm
Width 195.0 mm
Thickness 6.0 mm
Weight 177(g)

The cutting board is one of the important items of kitchen utensils, the purpose, which serve to cut food in the process of their preparation.

The firm "Med" offers services of manufacturing and realization of cutting boards from nutritional plastic. We produce kitchen boards on modern, high-tech, automated equipment, from absolutely safe for human health material high-density polyethylene, certified and allowed to contact with food.

Plastic cutting boards are characterized by harmlessness and high wear resistance. Certainly, these boards are very convenient to use - they are light and strong, do not absorb moisture and various smells. According to hygienic requirements, the cutting board made of plastic takes the leading place. The main advantages of a plastic cutting board are durability and practicality, as well as an effective and easy cleaning of the work surface from any contamination after use (suitable for washing in a dishwasher).

The presented kitchen board from nutritional plastic is very strong and firm and do not leave a variety of scratches. The material of the cutting board has sufficient elasticity and softness, which does not harm the sharpness of the blades of the knives.

Cutting board, due to its unusual shape, looks quite aesthetically and presentable, such a board is not only an indispensable assistant for every mistress but also a special decoration and addition to the interior of any kitchen.

We offer the production of plastic cutting boards in any color range.

The plastic cutting board has special grooves on the sides, in which the juice flows from the products when cutting, and also the hole for which the board can be hung for storage.

For more detailed information about the order and its cost, contact the managers of our company at the phone numbers indicated on the site.

We offer high-quality at the best prices.

We offer special conditions for wholesale customers.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Доска разделочная

Купить в интернет-магазине
Цена: 20,30 грн. за 1 шт.
Доска разделочная
Доска разделочная
Доска разделочная
Доска разделочная
Доска разделочная
Доска разделочная
Доска разделочная
Доска разделочная
Доска разделочная
Доска разделочная
Технические характеристики:
Код товара D109
Длина 250.0 мм
Ширина 195.0 мм
Толщина 6.0 мм
Вес 177(г)

Доска разделочная – один из немаловажных предметов кухонной утвари, предназначение, которого служить для нарезания продуктов питания в процессе их приготовления.

Фирма «Мед» предлагает услуги изготовления и реализации разделочных досок из пищевого пластика. Производим кухонные доски на современном, высокотехнологичном, автоматизированном оборудовании, из абсолютно безопасного для здоровья человека материала – полиэтилена высокого давления, сертифицированного и допущенного к контактам с пищевой продукцией.

Пластиковые разделочные доски характеризуются безвредностью и высокой износостойкостью. Безусловно, подобные доски очень удобные в применении – они легкие и прочные, не впитывают влагу и различные запахи. По гигиеническим требованиям доска разделочная из пластика занимает лидирующее место. Главные преимущества пластиковой разделочной доски – долговечность и практичность, а также эффективное и легкое очищение рабочей поверхности от любых загрязнений после использования (подходят для мытья в посудомоечной машине).

Представленная кухонная доска из пищевого пластика является весьма прочной и твердой, благодаря этому на ее поверхности не оставляются различные царапины. Материал разделочной доски обладает достаточной эластичностью и мягкостью, что не вредит остроте лезвий ножей.

Доска разделочная, благодаря своей необычной форме, выглядит довольно эстетично и презентабельно, такая доска является не только незаменимым помощником для каждой хозяйки, но и особенным украшением и дополнением к интерьеру любой кухни.

Предлагаем производство пластиковых разделочных досок в любой цветовой гамме.

Пластиковая доска разделочная имеет специальные выемки по бокам, в которые стекает сок от продуктов при нарезании, а также отверстие, за которое доска может быть повешена для хранения.

За более детальной информацией о заказе и его стоимости связывайтесь с менеджерами нашей компании, по указанным на сайте номерам телефонов.

Предлагаем высокое качество по самым выгодным ценам.

Оптовым клиентам предлагаем специальные условия сотрудничества.

Наверх ↑