The firm "MED"
Private enterprise
Y053

Plastic Box (488x355x235), 15kg

(067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38, (0432) 62-04-39

manager@med-plast.com.ua

Buy in store
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Plastic Box (488x355x235), 15kg
Specifications
Code Y053
Length 488mm
Width 355mm
Height 235mm
Capacity 15кg
Weight 1,1кг ± 0.055кг

The firm MED proposesto buy a folding box 488h355h235, 15kg plastic wholesale, and retail at an affordable price from the manufacturer. This plastic box is made of high-quality raw materials, using modern developments of polymer production, which allows producing a high-quality product that meets all accepted and approved technical requirements and standards.

The plastic box is easy to use, meets all sanitary and hygienic standards and can be used for transportation and storage of food products. The box is light, reliable, fairly durable, does not succumb to rust and rot. The glossy surface is well cleaned and resistant to high and low temperatures. Practical shape, strength, durability, environmental friendliness, affordable price and convenient payment system, as well as favorable conditions for wholesale buyers, make this product from plastic, attractive for customers.

The plastic box 488 x 355 x 235, 15kg a plastic container, designed for a weight of 15 kg and is designed for packaging, transportation and convenient storage of various products. Such plastic containers are very convenient for vegetables and fruits, as well as for transportation and storage of food and non-food products and materials. It is a folded perforated rectangular plastic container with a high rim. It is possible to fold the box, which is very convenient for saving space when storing it and transporting it. Also, for a convenient rearrangement of the boxes, from place to place, there is slit in the end walls of the box, for convenient grip by hand. Thanks to the perforated surface of the box, the products are ventilated and well preserved.

The folding box 488x355x235, 15kg is a necessary packaging, when collecting and storing vegetables and fruits, both in the household and in the large and small garden and vegetable farms. And, also, for storage of non-food non-friable products and materials.

The firm "MED" is an enterprise for the production of plastic products. You can buy more than 250 items made of durable plastic. The company "MED" offers the manufacture and sale of the following plastic products wholesale and retail: bowls, buckets, basins, boxes, etc. Plastic products are of high technical characteristics, convenient and practical to use, and also suitable for contact with food. The products have hygiene findings.

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
Y053

Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)

(067) 432-27-77, (067) 432-08-01, (067) 432-07-83, (0432) 62-04-38

manager@med-plast.com.ua

Написать нам

Купить в интернет-магазине
Цена: 110.50 грн. за 1 шт.

Оптовая цена:
107.50 грн./шт. - от 100 шт.
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Ящик раскладной пластиковый (488х355х235), 15кг, (1 сорт)
Технические характеристики:
Код товара Y053
Длина 488мм
Ширина 355мм
Высота 235мм
Ёмкость 15кг
Вес 1,1кг ± 0.055кг

Фирма МЕД предлагает купить ящик раскладной 488х355х235, 15кг пластиковый оптом и в розницу по доступной цене от производителя. Данный пластмассовый ящик изготовлен из высококачественного сырья, с применением современных разработок полимерного производства, что позволяет производить продукт высокого качества, соответствующий всем принятым и утверждённым техническим требованиям и стандартам.

Пластмассовый ящик удобный в эксплуатации, соответствует всем санитарно-гигиеническим нормам и может быть использован для транспортировки и хранения продуктов питания. Ящик лёгкий, надёжный, довольно долговечный, не поддаётся ржавчине и гниению. Глянцевая поверхность хорошо моется и устойчива к высоким и низким температурам. Практичная форма, прочность, долговечность, экологичность, доступная цена и удобная система оплаты, а также, выгодные условия для оптовых покупателей, делают это изделие из пластика, привлекательным для клиентов.

Ящик раскладной 488х355х235, 15кг - пластиковая ёмкость, рассчитанная на вес в 15 кг и предназначен, для упаковки, транспортировки и удобного хранения различной продукции. Такая пластиковая тара, очень удобна для овощей и фруктов, а также, для транспортировки и хранения пищевых и непищевых продуктов и материалов. Он представляет собой раскладную перфорированную прямоугольную пластиковую ёмкость с высоким бортиком. Есть возможность складывания ящика, что очень удобно для экономии места, при его хранении и транспортировке. Также, для удобной перестановки ящиков, с места на место, в торцевых стенках ящика имеются прорези, для удобного захвата рукой. Благодаря перфорированной поверхности ящика, продукция в них проветривается и хорошо сохраняется.

Ящик раскладной 488х355х235, 15кг необходимая упаковочная тара, при сборе и хранении овощей и фруктов, как в домашнем хозяйстве, так и в крупных и мелких садово-огородних хозяйствах . А, также, для хранения непищевых несыпучих продуктов и материалов.

Фирма «МЕД» - предприятие по производству пластиковых изделий. Вы сможете приобрести более 250 изделий из прочного пластика. Фирма «МЕД» предлагает изготовление и реализацию следующих изделий из пластмассы оптом и в розницу: миски, ведра, тазы, ящики и т.д. Пластиковые изделия отличаются высокими техническими характеристиками, удобны и практичны в использовании, а также пригодны для контакта с продуктами питания. На всю продукцию есть гигиенические заключения.

Наверх ↑