The firm "MED"
Private enterprise

Milling tree

(097) 990-76-40

trafaret@med-plast.com.ua

Milling tree

The company "MED" offers production and sales of various types of number. We carry a variety of custom milling of wood working (soft and hard wood) , plywood , chipboard , MDF , acrylic, etc. Wood milling is used with great success for the series production of joinery, doors and door linings, furniture, furniture fronts, for the manufacture of flooring, stairs, souvenirs, decorations and outdoor advertising, curvilinear cutting chipboard, plastic, etc.

Modern milling machines for wood processing and wood working CNC routers allow to execute orders of any complexity milling, spray graffiti and curly patterns, engraving , manufacturing friezes , machining of wood carving, etc. Milling of wood provides the ability to handle even the most accurate small elements of the thread.

Features CNC woodworking milling machines :

        
  • Easy to operate and maintain ;
  •     
  • Compact size - in production does not require a large area ;
  •     
  • a range of options ;
  •     
  • high performance;
  •     
  • reliable system of NC ;
  •     
  • Remote control system with the remote ;
  •     
  • automatic lubrication ;
  •     
  • a wide range of applications

Own productive base, years of experience qualified by "MED" is a high-tech automated equipment and high quality raw materials allows performing a wide range of high quality materials in the shortest possible time.

We offer materials made of various tree species such as spruce, pine, ash and oak. We provide custom milling of wood, both from its own raw materials, as well as material from the client. We guarantee reliable and high quality product at the most competitive and favorable prices. Regular customers offer advantageous conditions of co-operation and a flexible system of discounts.

If you wish to use our services feel free to contact the sales-managers of our company via e-mail or telephone. Our specialists will provide you with all the necessary information concerning your order and its payment.

(097) 990-76-40

trafaret@med-plast.com.ua

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Обработка на фрезерном станке с ЧПУ

Телефоны: (063) 775-92-92, (096) 909-00-44

Обработка на фрезерном станке с ЧПУ

Фирма «Мед» предлагает услуги изготовления и реализации различных видов пиломатериалов. Выполняем на заказ разнообразные фрезерные работы по дереву (мягких и твердых пород), фанере, ДСП, МДФ, акрилу и т.д. Фрезерная обработка дерева с большим успехом применяется для серийного производства столярных изделий, дверей и дверных накладок, корпусной мебели, мебельных фасадов, для изготовления паркета, лестниц, сувенирной продукции, элементов декора и наружной рекламы, криволинейный раскрой ДСП, пластмасс, и т. д.

Современные фрезерные станки для деревообработки и деревообрабатывающие фрезерные станки с ЧПУ позволяют выполнить заказы любого уровня сложности по фрезерованию, нанесению фигурных надписей и узоров, гравировке, изготовлению фризов, станочной резьбы по дереву и т. д. Фрезерная обработка дерева обеспечивает возможность обработки даже очень точных мелких элементов резьбы.

Характеристики деревообрабатывающих фрезерных станков ЧПУ:

  • простота в управлении и обслуживании;
  • компактность размеров – в производстве не требуют больших площадей;
  • большой выбор дополнительных опций;
  • высокая производительность;
  • надежная система ЧПУ;
  • дистанционная система управление, с помощью пульта;
  • автоматическая смазка;
  • широкий спектр применения

Собственная производительная база, многолетний опыт работы квалифицированных специалистов фирмы «Мед», высокотехнологичное автоматизированное оборудование и качественное сырье позволяет выполнить широкий спектр услуг качественно и в кратчайшие сроки.

Предлагаем работу с такими древесными породами, как ель, сосна, ясень и дуб. Выполняем на заказ фрезерную обработку дерева, как из собственного сырья, так и из материала клиента. Гарантируем надежный и качественный продукт по конкурентоспособным ценам. Постоянным клиентам предлагаем выгодные условия сотрудничества и гибкую систему скидок.

Если Вы хотите воспользоваться услугами фирмы «Мед» связывайтесь с менеджерами нашей компании, которые предоставят Вам всю необходимую информацию по вопросам заказа и его оплаты.

Телефоны: (063) 775-92-92, (096) 909-00-44

Наверх ↑