The firm "MED"
Private enterprise

package "banana"

(067) 468-20-20, (067) 395-41-88

package "banana"

Banana type package is a branded kind of bag which is in great demand due to its high specifications and presentable appearance. Banana bags are hardly deformable and have a high level of safety which allows using them during long period of time.

Banana bag is a popular package type that is convenient and practical to use. But where does this original name “banana” come from? The story of the bag starts in 80s, at times when polythene sphere produced bags with handles that reminded banana. Thus the name deposited in the memory, and nowadays it represents a full name item. In comparison with other bag types, banana is a practical and simple solution at the most favorable price.

Package "banana" is widely used in various retail chains and manufacturers as an additional effective advertising. Convenient form, regardless of the size is convenient for overprint. Various logos and images can be rendered on the surface of the bag. Banana bag is particularly justified in the field of light industry products and stationery. For example, products such as files, folders, paper and plenty of other items, evenly occupy package interior.

Our company produces a high quality, durable and reliable product at the most favorable prices. Our workshop premises are equipped with modern advanced equipment, which allows fulfilling orders of various levels of difficulty, regardless of the total circulation. We use only high quality raw materials and colorants that make them available for food products. Our polythene products meet all required standards and approved with Quality certificates and licenses. Capacity available from different country regions.

Our products distinguish among others with its high technical specifications and parameters such as, good load capacity, durability and presentable appearance that make our packages suitable for daily, practical use. Banana bag is made of high-density polyethylene (HDPE). As far as bag handle is taken into consideration, there may be a various compositions mixture in order to make more reliable product. We accept orders for manufacturing of packages of different shapes, colors and sizes, with or without side folds. Due to the bottom laying package size may vary. .

maximum dimensions are:

  • width - 700 mm
  • length – 800 mm
  • thickness – 0,070 mm

Additional service – logo/image overprint. Up to 6 colors simultaneously. Order value is calculated on the basis of the following units:

  • Circulation
  • Manufacturing complexity
  • Package size and density
  • Number of colors applied
  • one-side/two-side print

All package parameters (size, color, design) are selected in accordance with customer’s requirements. We produce only high quality product at the most favorable prices.

(067) 468-20-20, (067) 395-41-88

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Пакет банан

Телефоны: (067) 395-41-88, (0432) 62-05-61, (0432) 62-05-63

Пакет банан

Пакет банан один из наиболее имиджевых разновидностей пакетов. Именно они пользуются наибольшей популярностью среди конечных потребителей и Заказчиков, поскольку характеризуются эстетическим и привлекательным внешним видом. Более того, пакеты «банан» являются практически не деформируемыми и отличаются высоким уровнем прочности.

Пакет банан - популярный стиль пакета, удобен и практичен в пользовании. Но откуда возникло столь интересное название – банан? Отечественная промышленность, в 80-ые годы производила пакеты с ручками, которые по форме напоминали банан, вот название и отложилось в памяти, и на сегодняшний день является полноценным наименованием одного из видов полиэтиленовой продукции. Подобный вид ручки, экономичное и простое решение, особенно в сравнении с ценами на другие виды пакетов.

Пакет «банан» широко используется различными торговыми сетями, компания и производителями в качестве рекламы. Удобная форма, независимо от размера позволяет наносить самые разнообразные изображения и логотипы. Применение данного вида пакета особо оправдано с сфере продуктов легкой промышленности и канцелярских товаров. К примеру, такие товары как файлы, папки, бумага и многие другие наименования, равномерно занимают внутреннее пространство пакета, тем саамы не искажая изображение, нанесенное на внешние стороны.

Пакет «банан» производимый фирмой «Мед» - качественный, прочный и надежный продукт, по самым приемлемым ценам. Наши цеха снабжены современным оборудованием, которое позволяет в краткие сроки выполнять заказы разных уровней сложности, независимо от общего тиража. Применение качественного сырья и красочного материала, четкий контроль всех производственных этапов, являются гарантом выпуска продукции высочайшего уровня. Производимая продукция соответствует всем необходимым нормам и имеет необходимые сертификаты качества. Наша фирма принимает заказы на изготовление пакетов «банан» со всех регионов Украины.

Наша продукция также характеризуется высокими техническими показателями такими как, хорошая грузоподъемность, высокая степень сопротивления на растяжения и разрыв, и что делает наши пакеты подходящими для ежедневного, практичного применения. Мы производим пакет «банан», в большинстве случаев из полиэтилена низкого давления (ПНД), однако, учитывая тот факт, что прорубная ручка не укрепляется, возможны также различные композиции с другими разновидностями полиэтилена. Принимаем заказы на изготовление пакетов различных форм, цветов и размеров и толщины, с боковыми складками (закладами) или плоские. Донные склады пакета помогут сделать его более вместительным и объемным.

Максимальные размеры на пакет «банан»:

  • ширина - 700 мм
  • длина – 800 мм
  • толщина – 0,070 мм

Предлагаем нанесение изображений и фирменных логотипов компаний Заказчиков. Наносим от 1 до 6 цветов. Стоимость заказа тиража рассчитывается исходя из следующих показателей:

  • Тираж
  • Сложность изготовления
  • Размеры и плотность пакета
  • Количество наносимых цветов
  • Односторонняя и двусторонняя печать изображений

Все параметры пакета (размер, цвет, дизайн) подбирается в соответствии со всеми пожеланиями и требования Заказчика. Мы гарантируем высочайшее качество конечного продукта по самым выгодным ценам.

Телефоны: (067) 395-41-88, (0432) 62-05-61, (0432) 62-05-63

Наверх ↑