The firm "MED"
Private enterprise

polypropylene bags

(067) 395-41-88, (0432) 62-05-61, (0432) 62-05-63

polypropylene bags

Polypropylene is a fancy and solid wrappage that is produced in line with all the specifications. Their main characteristics are transparency and elasticity which in its turn makes bags suitable for logo printing. Branded bags and packages are considered to be an additional promotional instrument which makes company or any business organization more familiar and recognizable. Polypropylene bags can be produced with special scotch palms so that you could be sure of their reliability. The main distinctive feature of these bags is their high degree of resistance to all kinds of mechanical damages. Our polythene and polypropylene production is made of environmentally friendly raw materials of high quality that also makes them suitable for food contact.

Over a number of years our company has been involved in package production. Nowadays it is one of the leading activities which is constantly developing and improving. Modern automatic loading facilities enable to produce a wide range of polythene production irrelevant of the difficulty level. Such equipment allows not only to produce packages but to overprint as well.

Nowadays, different types of packages not only emphasize the company among others but testify its image as well. It’s hard to imagine modern company, supermarket or any other retail store that do not use branded packages. As a rule, branded logo consists of company’s name, its logo and enquiries. Polythene and polypropylene packages are especially popular during various expositions, trade fairs and promotion action. It helps to present the company and to expand its advertising. Convenient and practical shape of the item allows placing all key information about the company.

Our production models incorporate such features as high quality, reliability and meet all necessary requirements. The most favorable prices for the wholesale clients. Short execution terms and flexible discount system. Feel free to contact us in case you have any questions. Our sales-mangers will provide you with all the necessary information.

Printing on polypropylene bags

(067) 395-41-88, (0432) 62-05-61, (0432) 62-05-63

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Полипропиленовые пакеты

Телефоны: (067) 395-41-88, (0432) 62-05-61, (0432) 62-05-63

Полипропиленовые пакеты

Полипропиленовые пакеты красивая, прочная и надежная упаковка, которая полностью соответствует всем необходимым стандартам и требованиям. Пакеты из полипропилена характеризуются также эластичностью и прозрачностью. Они идеально подходят для нанесения различной печати, что помогает делать продукцию более привлекательной и узнаваемой. Полипропиленовые пакеты могут выпускаться со специальными клапанами со скотчем, и Вы всегда сможете быть уверены в надежности упаковки. Кроме того, данная продукция отличается высокой степенью стойкости ко всевозможным механическим повреждениям и является экологически чистым сырьем, что идеально подходит для упаковывания не только промышленных товаров, но и пригодной для контакта с продуктами питания.

Наша фирма на протяжении многих лет занимается производством и реализацией полипропиленовых пакетов разных размеров и цветов. Мы выпускаем гарантировано качественную упаковочную продукцию, а современное высокотехничное оборудование, которым оснащены наши производственные цеха, позволяет охватывать полностью весь производственный цикл, начиная изготовлением полипропиленовых пакетов и нанесение на них различной печати. Предлагаем нанесение фирменных логотипов, изображений и слоганов на поверхность пакетов. Ярко и красочно оформленный, качественный полипропиленовый пакет, на сегодняшний день представляет собой не только полноценное средство продажи, но и эффективный носитель рекламной информации.

Красивый, презентабельный полипропиленовый пакет с фирменным логотипом, выделяет фирму среди огромного количества конкурентов, а также свидетельствует о солидности и имидже фирмы. Нынче сложно представить какое-либо производство, организацию либо сеть магазинов или торговых центров без использования полипропиленовых пакетов с фирменной символикой марки. Как правило, на пакетах печатают также контактную информацию фирмы и ее адреса. Использование данной продукции находит широкого применения во время проведения различных выставок, семинаров , презентаций и особенно рекламных акций. Это помогает выгодно презентовать компанию, распространять рекламу о ней, а также предоставлять информацию об отдельных услугах фирмы.

Производимая нами продукция отличается высочайшим качеством, изготовлена из надежного сырья, а также имеет все необходимые лицензии и сертификаты качества. Предлагаем выгодные условия сотрудничества оптовым покупателям. Мы также гарантируем краткие сроки выполнения заказа независимо от объема и сложности заказа тиража. По вопросам заказа либо за любой дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по указанным номерам телефонов, которые проконсультируют Вас по всем интересующим позициям.

Печать на полипропиленовых пакетах

Телефоны: (067) 395-41-88, (0432) 62-05-61, (0432) 62-05-63

Наверх ↑