The firm "MED"
Private enterprise

Women T-shirts

(096) 807-08-08

vishivka.vn@gmail.com

Women’s wardrobe has everything: sports, classy, stylish, casual and posh clothes. As they say – you never know what clothes will save you. In order to be on the safe side – you should have everything. T-shirts are not an exception. Many women prefer to wear T-shirts in everyday life. It’s comfortable and cozy. The outfit can consist of T-shirts combined with jeans, skirts, trousers and shirts. To cut the long story short – T-shirts are universal. While wearing them you will be stylish and attractive at the same time.

Women T-shirts can be worn as underwear or outwear and they are available in variety of colors, designs and styles. Crew Neck, V-neck, scoop necks and tank tops, short or long sleeves, with or without collar etc. One can find T-shirts for any taste. In addition T-shirts can be completed with prints (images, logos, quotes), buttons etc. Wardrobe of any woman is an absolutely individual unit, but there is one thing that is common for all of them – the moment you open the wardrobe you have nothing to wear. It should be mentioned that the wardrobe is filled with numerous clothes but still, it doesn’t change the situation. In order to be happy – a woman should have one more T-shirt or shoes or whatever it is, she should have it. When buying another clothes from time to time we hear: “Why do you buy it, you already have the same”. The answer was and is – It is not the same it is absolutely different. There is no two similar clothes item for a woman. The same is with T-shirts/ even if you have dozens of them, it is not a reason not to buy them. Nowadays, T-shirts made on individual project are becoming more and more popular. The main reason for such popularity is a possibility to print various images and pictures on the surface of the product.

Silk screen printing helps to convert a plain T-shirt into original outfit. Moreover, screen printed T-shirts have been a marketing form for various consumer products, such as Adidas, Mickey Mouse etc. T-shirts with corporate logo is an essential part of advertising campaigns. You may ask why? The answer is very simple – T-shirts are popular among kids, teenagers and adults. Branded garment allows consumers to flaunt their taste for designer brands in an inexpensive way. Women licensed T-shirts are also in great demand nowadays.

Our specialists will create an exclusive project for you T-shirt to make it one of a kind. Feel free to contact us in case you have any questions.

(096) 807-08-08

vishivka.vn@gmail.com

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие

Женские футболки

(096) 807-08-08

vishivka.vn@gmail.com

Написать нам

Женские футболки – незаменимый предмет гардероба. Универсальность и практичность этого предмета одежды ни для кого не секрет, чем собственно и объясняется его популярность. Современный выбор футболок, которые отличаются дизайном, рисунками, цветами и узорами, предлагает широчайший ряд товара, так что даже самые взыскательные покупатели смогут подобрать именно то, что им больше всего подходит.

Женский гардероб, весьма загадочная, объемная и разнообразная вещь. В шкафу можно найти и модную одежду от кутюр, и вещи со стоковых магазинов, ну и конечно же множество различных предметов одежды и аксессуаров с распродаж. Довольно часто женщинам приходится слышать вопросы, для чего они покупают ту или иную вещь, если они уже имеют похожие, и каждый раз, звучит один и тот же ответ – это не такая же самая, а совершенно другая. И вправду, для женщины нет двух одинаковых вещей, каждая из них уникальна по-своему. То же самое касается и женских футболок. Даже если у Вас есть десяток различных футболок, это совсем не преграда, для того, чтоб приобрести еще пару понравившихся. Все более популярной становится услуга по изготовлению оригинальны, стильных и креативных футболок на заказ. Но почему именно на заказ? Дело заключается не только в особенности и качестве покроя, но и возможности нанесения различных узоров, рисунков, смешных надписей и так далее. Фирма «Мед» предлагает своим клиентам женские футболки с нанесением логотипов, символик, рисунков, надписей на заказ.

Узоры и рисунки наносим двум способами:

  • Термоперенос
  • Вышивка

Оба способа помогают превратить обычную незатейливую футболку в уникальный и эксклюзивный предмет одежды, который будет выгодно выделяться среди общего гардероба. Какой метод нанесения вы б не выбрали, в обоих случаях вы поучите отменное качество, и подобная вещь прослужит вам на протяжении длительного времени. Метод термопереноса позволит нанести любые рисунки, сохраняя при этом оригинальную яркость цветов и точность передачи мельчайших деталей. Даже после нескольких стирок, рисунок не потеряет привлекательного внешнего вида.

Вышивка на женской футболке придаст особого этнического вида. Конечно, многое зависит от самого рисунка. Наши опытные дизайнеры помогут вам разработать особый дизайн, или же вы можете принести свой готовый проект, а наши опытные специалисты воплотят в жизнь самые смелые Ваши идеи. Мы гарантируем качество работы, быстрые сроки выполнения заказа и самые выгодные цены. По вопросам заказа, либо за дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

(096) 807-08-08

vishivka.vn@gmail.com

Написать нам

Наверх ↑