The firm "MED"
Private enterprise

Bed linen

(096) 807-08-08, (093) 451-74-74

vishivka.vn@gmail.com

Bed linen is one of the basic necessities, on the quality of which our sleep and our health depend. Bed linen was once produced from natural flax, which betrayed the strength and durability of the product. The negative feature of this material was its stiffness and heaviness when washing. Now used a variety of fabrics for sewing bed sets. We purchase only high-quality products of domestic manufacturers for sewing bed sets.

Our company makes bed linen in different sizes and styles. We made both traditional sizes and sets, fitted to the European standard. The sewing department of our company produces sets of linen from three main types of fabric: coarse calico, satin, and calico. High-quality material allows you to make a strong and durable bed, which you can use for a long time.

Bed linen made by our sewing workshop can be divided into four main types in size: 150 cm by 215 cm, 160 cm by 215 cm, 180 cm by 215 cm and 200 cm by 215 cm. The latter variant corresponds to European bed linen standards. Sets can be either one colour or with a variety of designs, made in different color variants.

In addition to bed sets for adults, we produce batches of products for children with bright patterns that attract their attention. Our company made bed linens for a bed for one person, as well as double sets for a large bed and two pillows. We produce lots of goods for a wide range of our customers, we also deal with the custom tailoring of linen.

Our clients can be owners of hotels, rest homes, and boarding houses, for which we will sew underwear on an individual order. In addition to tailoring, we offer services for drawing a picture of the finished product. This can be done in several ways, but the most reliable of them is embroidery. Bed linen with embroidery can be made in Ukrainian style, or modern embroidery can be applied to finished products. Our customers can offer their options for the image being displayed.

When applying the image to bedding, you should take into account its location, the area of ​​the picture and its color. There are certain technical requirements for such drawings, for which you need to adjust ready-made designs. If you want to purchase several sets, please contact our company's outlets. If you are interested in wholesale supplies of bed-clothes or making it order, please call the numbers on the website.

Buy high-quality linens of inland production!

(096) 807-08-08, (093) 451-74-74

vishivka.vn@gmail.com

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Постельное бельё

Телефоны: (096) 807-08-08, (093) 451-74-74

Постельное белье – это один из предметов первой необходимости, от качества которого зависит наш сон и наше здоровье. Постельное белье когда-то производилось из натурального льна, который предавал прочность и долговечность изделию. Негативной чертой этого материала была его жесткость и тяжесть при стирке. Сейчас используются разнообразные ткани для пошива постельных комплектов. Мы закупаем только качественную продукцию отечественного производителя для пошива постельных комплектов.

Наша компания изготавливает постельное белье разных размеров и фасонов. Мы шьем как традиционные размеры, так и комплекты, подогнанные под европейский стандарт. Швейный цех нашей компании изготавливает комплекты белья из трех основных видов ткани: бязь, сатин и миткаль. Высококачественный материал позволяет изготовить прочную и долговечную постель, которую вы сможете использовать длительное время.

Постельное белье, изготовленное нашим швейным цехом, можно разделить на четыре основных типа по размеру: 150 см на 215 см, 160 см на 215 см, 180 см на 215 см и 200 см на 215 см. Последний вариант соответствует европейским стандартам постельного белья. Комплекты могут быть как однотонными, так и с разнообразными рисунками, выполненными в различных цветовых вариантах.

Кроме постельных комплектов для взрослых, мы изготавливаем партии продукции для детей с яркими рисунками, привлекающими их внимание. Наша компания шьет постельное белье для кровати на одного человека, а также двуспальные комплекты для большой кровати и двух подушек. Мы выпускаем партии товара для широкого круга наших клиентов, также мы занимаемся пошивом белья по индивидуальным заказам.

Нашими клиентами могут быть владельцы гостиниц, домов отдых и пансионатов, для которых мы пошьем белье по индивидуальному заказу. Роме самого пошива, мы предлагаем услуги по нанесению рисунка на готовую продукцию. Это может быть сделано несколькими способами, но самым надежным из них является вышивка. Постельное белье с вышивкой может быть выполнено в украинском стиле, либо на готовые изделия может быть нанесена современная вышивка. Наши клиенты могут предлагать свои варианты наносимого изображения.

При нанесении изображения на постельное белье, следует учитывать место его расположения, площадь рисунка и его цветность. Существуют определенные технические требования к таким рисункам, под которые нужно подгонять готовые дизайны. Если вы хотите приобрести несколько комплектов, обращайтесь в торговые точки нашей компании. По вопросам оптовых поставок постельного белья или изготовления его на заказ, обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.

Покупайте качественное белье отечественного производства!

Телефоны: (096) 807-08-08, (093) 451-74-74

Наверх ↑