The firm "MED"
Private enterprise

Form printing

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Form printing

Forms are an essential component of every enterprise and organization. The business life, correspondences and trading agreements are impossible without them. Letterhead is an attribute of the company that underlines its corporate culture and style. Typically, the performance involves corporate letterheads paper, which shows the company logo or symbolism of the firm, its name, all the necessary contacts and phone numbers, contact details, bank accounts, e-mail address, if you have the web address and what or other or characteristic elements of the image. If the document is provided for strict accountability, then print the forms will be different application of protective numbers of characters and other special characters.

Letterhead development and creation is an important point, since it is your organization we are talking about, both for permanent and potential customers. Printing-house "MED" offers printing of letterheads to order. Our experts provide an individual approach to each client, to ensure the success of cooperation, as we try to understand and realize all your ideas as detailed as possible. Development process is not easy to form, however, in order to maximize the client’s satisfaction with the final product; the work is done in several stages. Initially, you must decide upon the colors of the future form that will help further the development of a start with the design. As a rule, the form should contain corporate logo (if there is any), respectively, all other colors must be picked up in tone. Customer further determined the type of paper because its quality implies the quality of printing.

Our printing is printing on letterhead design developed by our experts, or ready-made templates for printing. Customer can choose to be a digital or offset printing. In both cases, the client will receive a reliable and high quality product that will favorably compare among other forms. Digital printing is relevant for small print runs, and if the order is to be printed on an urgent basis. Moreover, it is often necessary in small quantities to print out forms, in such cases, digital printing fully justifies its use, both in efficiency and pricing policy. Offset more cost-effective and practical for large print runs, but the quality and brightness of the elements did not suffer.

Typically, letterhead requires no after printing operations, in relation to finishing, etc. However, if the customer has any suggestions with regard to the original or a particular style of design, we are happy to fulfill all your wishes. For more detailed information, please contact our managers who will provide you with advice and answer any questions.

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Печать бланков

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12
Печать бланков

Наша типография осуществляет печать бланков по дизайнам, разработанным нашими специалистами, или же по уже готовым шаблонам. Заказчик может выбирать, будет это цифровая либо офсетная печать. В обоих случаях, клиент получит надежный и качественный продукт, который будет выгодно отличаться среди прочих бланков. Цифровая печать актуальна при небольших тиражах, и если заказ необходимо отпечатать в срочном порядке. Более того, очень часто возникает необходимость в небольших количествах допечатывать бланки, в таких случаях цифровая печать полностью оправдывает свое применение, как по оперативности, так и по ценовой политике. Офсет более рентабелен и практичен при печати крупных тиражей, а качество и яркость элементов совершенно не страдает.

Бланки являются существенной составной каждого предприятия и организации. Именно на них возложена одна из основных ролей жизнедеятельности компании. Фирменный бланк, это атрибут компании, подчеркивающий ее корпоративную культуру и стиль. Как правило, исполнение печати бланков подразумевает фирменный лист бумаги, на котором изображены фирменный логотип или символика фирмы, ее название, все необходимые контакты и номера телефонов, реквизиты, банковские счета, e-mail адрес, при наличии адрес веб-сайта и какие либо другие характерные элементы или изображения. Если же документ предусмотрен для строгой отчетности, тогда печать бланков будет отличаться нанесением защитных номеров, знаков компании и других специальных знаков.

Разработка фирменного бланка важный момент, поскольку именно он представляет Вашу организацию, как для постоянных, так и потенциальных клиентов. Типография фирмы «Мед» предлагает печать фирменных бланков. Наши специалисты обеспечивают индивидуальный клиент к каждому клиенту, что является залогом успешного сотрудничества, поскольку мы стараемся в совершенстве понять и воплотить в жизнь все Ваши идеи. Разработка бланка процесс не легкий, поэтому, для того чтоб клиент был максимально доволен конечным продуктом, работа выполняется в несколько этапов. Изначально необходимо определиться с цветовой гаммой будущего бланка, что поможет отталкиваться с разработкой дальнейшего дизайна. Как правило, на бланке должен присутствовать фирменный логотип предприятия (если такой есть), соответственно остальные цвета должны быть подобраны в тон. Далее Заказчик определяется с типом бумаги, поскольку от ее качества зависит качество пропечатки бланка.

Как правило, фирменные бланки не требуют никаких после печатных операций, в отношении отделки и т.д. Однако, если у клиента есть какие-либо пожелания в отношении оригинального или особого стиля оформления, мы с радостью выполним все Ваши пожелания.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам, которые проведут для Вас консультацию и ответят на все интересующие вопросы.

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12

Наверх ↑