The firm "MED"
Private enterprise
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Brochure printing

Phones: (093) 998-70-70, (068) 077-87-87

E-mail: print@med-plast.com.ua

Brochure printing

The term «brochure» - stands for a non-periodic publication printing. Typically, the general volume of the brochure varies from 4 up to 50 pages, depending on the desired direction and general topic. Brochure is a convenient and effective way to inform your target audience with the necessary information. The bright and colorful design is bound to attract the attention of customers so that they certainly would read it and become familiar with all the necessary data. Brochure printing is one of the key points in the allocation of the budget to carry out various campaigns, promotions, as well as in teaching and research purposes.

Printing-house "MED" offers a printing and design creation services. We specialize in manufacturing all kinds of brochures, which include:

  • Entertaining brochure
  • Methodological
  • Advertising Information
  • Scientific, etc.

Our experts will offer you a wide variety of options for printing brochures that fully meet all your needs and requirements. Skilled designers will create a unique mock-up of the project that will favorably compare to other designs of similar product. This simple and yet useful items like the brochure, maximizes the use of imagination, without limiting themselves in their ideas. Of course, depending on the thematic content, it is necessary to adhere to certain rules, but all the same format and size brochures let you experiment with colors, decoration deployment of elements of the text, logos, photos and images on the pages of brochures.

Booklet can be performed by means of offset and digital printing. In both cases, you will get a high quality product with an accurate picture of colors, tones and all the details of the press. The only factor that will determine the type of printing will be the general circulation number. In case you need only a few dozen or a hundred copies (accept orders - from 1 copy) "digital printing" will help you to cope with the task in no time. If the circulation is more than a thousand, it is rational and cost-effective to choose the offset printing, which is as fast and high-quality printing method.

Brochure printing may vary from simple text (black and white) to high-quality full-color brochures that will be performed on coated paper with an expressive, bright cover. As a rule, most often brochure printing is used for advertising in order to promote the brand, products and services. Brochure size allows systematically put all the information on aspects of the proposed goods and services, their general characteristics, prices, promotions, special offers, etc. in case you will receive this type of brochure you are sure to become familiar with it from the beginning to the end. A variety of companies, travel agencies, boutiques and restaurants are using brochures, as this product effectively conveys the potential clients with all the necessary information.

Phones: (093) 998-70-70, (068) 077-87-87

E-mail: print@med-plast.com.ua

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Печать брошюр

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12
Печать брошюр

Наша типография предлагает услугу разработки и печати брошюр.

Мы специализируемся на изготовлении всевозможных видов брошюр, которые включают:

  • Развлекательные брошюры
  • Методические
  • Рекламно-информационные
  • Научные и т.д.

Термин «Брошюра» - означает непериодическое полиграфическое издание. Как правило, объем данного вида полиграфической продукции варьируется в размере от 4 до 50 страниц, в зависимости от целевого направления и тематической нагрузки. Брошюры удобный и эффективный способ проинформировать целевую аудиторию с необходимой информацией. Ярко оформленный, красочный дизайн обязательно привлечет внимание клиентов, и они непременно прочтут ее и ознакомятся со всеми необходимыми данными.

Печать брошюр является одним из ключевых пунктов при распределении бюджета на проведение различных предвыборных кампаний, промо-акций, а также в обучающих и научных целях.

Наши специалисты предложат Вам различные варианты печати брошюр, которые полностью будут соответствовать всем Вашим пожеланиям и требованиям.

Квалифицированные дизайнеры разработают для Вас уникальный оригинал-макет проекта, который будет выгодно отличаться среди прочих дизайнов подобного продукта. Такой простой и в тоже время полезный товар как брошюра, позволяет максимально использовать фантазию, не ограничивая себя в своих идеях. Конечно же, в зависимости от тематического содержания, стоит придерживаться определенных правил, но все, же формат и размер брошюр позволяют экспериментировать с цветами, художественным оформлением размещением элементов текста, логотипов, фотографий, изображений на страницах брошюр.

Изготовление брошюр может выполняться по средствам офсетной и цифровой печати. В обеих случаях вы получите высококачественный продукт, с точным изображением тонов, полутонов и всех деталей печати. Единственным фактором, который определит вид печати, будет общий тираж. Если Вам необходимо обойтись всего, лишь нескольким десятком или сотней экземпляров (принимаем заказы - от 1 экземпляра) «цифра» оперативно справиться с данной задачей. Если же тираж превышает полтысячи и выше – рациональным и экономичным вариантом будет офсетная печать, которая не менее быстро и качественно отпечатает нужное количество брошюр.

Печать брошюр может также варьироваться от простых текстовых (черно-белых) до высококачественных полноцветных брошюр, которые будут выполнены на мелованной бумаге с выразительной, яркой обложкой. Как правило, чаще всего к печати брошюр прибегают в рекламных целях для продвижения бренда, товаров и услуг. Брошюра удобна и практична для того, чтоб можно было доступно и систематично поместить всю информацию относительного предлагаемого аспекта товаров и услуг, их общие характеристики, цены, акции, специальные предложения и т.д. Согласитесь, получив подобную брошюру, Вы обязательно ознакомитесь с ней от начала и до конца. Множество разнообразных компаний, турфирм, бутиков, ресторанов используют брошюры, поскольку с помощью данного продукта, они могут доступно и эффективно донести до потенциального клиента всю необходимую информацию.

Ждём Ваших заказов!

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12

Наверх ↑