The firm "MED"
Private enterprise

Printing calendars

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Printing calendars

Offset and digital printing . Both methods will ensure accurate and vivid transmission of all tones and halftones, as well as the maximum operational time for printing the circulation. Producing only a quality product that meets all technical specifications, and most importantly has a presentable appearance that will surely attract the initial attention of the client and he will necessarily want to get acquainted with it. Qualified specialists of our printing house will provide an individual approach to each client, which in turn will be the key to successful cooperation.

The design of the layout will be developed on the basis of all your wishes and requirements.

Printing calendars of various types and formats, leaflets, brochures and other printing products, one of the most popular and topical types of printing services. To date, such products are considered as a convenient and practical advertising tool. Most marketing strategies distinguish printing industry as a separate key area, which is a powerful resource in the promotion of goods and services.

Very often you noticed in various institutions, offices, boutiques wall, desktop and pocket calendars with a brand logo or symbolism. Or, for example, when making a purchase in a shopping center, you were presented with a corporate calendar or pen as a gift. Agree, it is always pleasant, a kind of attention that positively influences the client's psychology, positioning your company as a successful partner who cares and appreciates its customers. The calendar is a serious marketing way to increase the company's revenue, which also contributes to the constant expansion of the customer base. Presenting a calendar to a client, it will use throughout the year, and every time looking at, it will see all the necessary information regarding your business.

Printing calendars to order is one way to present an original and creative gift to family, relatives, friends and colleagues. Collections of photos can be transferred to any kind of calendar: desktop, wall, pocket, folding. Agree on such gift will really please the owner, each time reminding him of the pleasant events in his life. It can also be a business or corporate calendar, on which you can place a company logo of the company and all employees. Such an element of decor will not only beautify the office but will also give a special working mood. But in general, the calendar is so universal that it will be appropriate in various situations, it is only a little imaginative and set the tone, and everything else we carry out.

Modern, dynamically developing companies are well aware of the fact that in the struggle for the client, all methods are good. A quality and presentable printing house is a faithful assistant to an advertising campaign. The printing house of the company "Med" is a specialized polygraphic center offering a wide range of services for manufacturing all kinds of printing products including printing calendars.

In addition to the printing process, the new printing equipment will perform all the necessary pre- and post-print work.

We strive to fulfill all the wishes of our customers as much as possible, we ensure prompt fulfillment of orders and reasonable prices for all manufactured products.

We know our business and are committed to the fulfillment of even the most complex orders.

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Печать календарей

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12
Печать календарей

Производим офсетную и цифровую печать. Оба метода обеспечат точную и яркую передачу всех тонов и полутонов, а также максимально оперативные сроки отпечатывания тиража. Мы производим только качественный продукт, который соответствует всем техническим характеристикам, а главное имеет презентабельный внешний вид, который обязательно привлечет первоначальное внимание клиента и он обязательно захочет с ним ознакомиться. Квалифицированные специалисты нашей типографии обеспечат индивидуальный подход к каждому клиенту, что в свою очередь станет залогом успешного сотрудничества.

Разработка дизайна макета будет проводиться на основе всех Ваших пожеланий и требований.

Печать календарей различных видов и форматов, листовок, брошюр и прочей полиграфической продукции, одни из самых востребованных и актуальных видов услуг типографий. На сегодняшний день, подобные товары рассматриваются как удобный и практичный инструмент рекламы. Большинство маркетинговых стратегий выделяют полиграфию отдельной ключевой областью, которая является мощным ресурсом в продвижении товаров и услуг.

Очень часто вы замечали в различных заведениях, офисах, бутиках настенные, настольные и карманные календари с фирменным логотипом или символикой. Или же, к примеру, совершая покупку в каком либо торговом центре, в подарок Вам вручали фирменный календарик или ручку. Согласитесь, это всегда приятно, своего рода знак внимания, который положительно влияет на психологию клиента, позиционируя Вашу фирму как успешного партнера, который заботится и ценит своих клиентов. Календарь является серьезным маркетинговым способом увеличения дохода компании, который также способствует постоянному расширению клиентской базы. Презентовав клиенту календарик, он будет пользоваться им на протяжении всего года, и каждый раз, глядя в него, он будет видеть всю необходимую информацию касающуюся Вашего бизнеса.

Печать календарей на заказ один из способов преподнести оригинальный и креативный подарок родным, близким, друзьям и коллегам. Подборки фотографий могут перенестись на любой вид календаря: настольный, настенный, карманный, складной, раскладной. Согласитесь, подобный подарок действительно порадует владельца, каждый раз напоминая ему о приятных событиях в его жизни. Это может быть также бизнес или корпоративный календарь, на котором можно разместить фирменный логотип компании и всех сотрудников. Подобный элемент декора не только украсит офис , но и придаст особого рабочего настроения. А в целом, календарь настолько универсальный предмет, что он будет уместен в различных ситуациях, стоит лишь немного пофантазировать и задать тон, а все остальное выполним мы.

Современные, динамично развивающиеся компании хорошо осознают тот факт, что в борьбе за клиента, все методы хороши. Качественная и презентабельная типография верный помощник рекламной кампании. Типография фирмы «Мед» это специализированный полиграфический центр, предлагающий широкий спектр услуг по изготовлению всевозможной полиграфической продукции включая печать календарей.

Новая полиграфическая техника помимо самого процесса печати выполнит все необходимые до- и после печатные работы.

Мы стремимся максимально выполнять все пожелания наших клиентов, обеспечиваем оперативное выполнение заказов и приемлемые цены на всю производимую продукцию.

Мы знаем свое дело и принимаемся за выполнение даже самых сложных заказов.

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12

Наверх ↑