The firm "MED"
Private enterprise

Print covers for CDs

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Print covers for CDs

Music accompanies us every day. It is difficult to imagine even at least one day without hearing music. Today there are many trends and genres of music that is constantly evolving and changing. There is music for every taste. The number of groups, music groups is increasing. Young talents are introduced with their creativity by displaying their world of music, philosophy, lifestyle, etc.

For many years the company "MED" has been engaged in the implementation of audio- video, CD, DVD disks. During the sufficient work, a recording studio has been opened, which is pleased to work with talents who want to record high-quality albums. We offer a full range of services: starting from song’s writing, recording services to the production of boxes for CDs and print covers for CD, MP3 discs.

Printing-house "MED" takes orders for printing covers for CDs. Our experienced designers will develop the creative, original layout design for a music album, which will give maximum style and mood of the performer. External, presentable album plays a major role. Of course, the content of the disk performs a primary role, but still, in order to prospect drew attention to the drive, it should be nice, but at the same time striking appearance. For example, a potential customer is not familiar with the work of any band or artist, but picking on the shelves of one of the hundreds of disks, it will first pay attention to something original and memorable that it will catch the sight, and as a result he wants to listen to the very music.

Print covers for CDs, making boxes for CDs, is one of the activities of our printing house. We use only high-quality raw material, which allows producing a reliable product that corresponds to all norms and standards. During the time of our printing, we have developed and released hundreds of CDs, which sold large circulations. Our designs feature colorful and creativity. Designer, creating a project, takes into account all the features of a music album, trying to convey as accurately as possible the direction of the songs and the style of the artist or musical group.

In addition to printing, design and printing, we produce boxes for CDs. Quality raw material allows creating a reliable product that has a presentable appearance. Affordable prices, operational terms of manufacturing orders, regardless of circulation and flexible system of discounts for wholesale customers.

If you have any questions or you would like to place an order, please feel free to contact our managers via phone or email.

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Печать обложек для дисков

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12
Печать обложек для дисков

Музыка сопровождает нас ежедневно. Сложно представить хотя б один день, не слыша музыки. Сегодня существует множество направлений и музыкальных жанров, которые постоянно развиваются, меняются и предлагают нам музыку на любой вкус. Количество групп, музыкальных коллективов постоянно увеличивается. Молодые таланты знакомят со своим творчеством, отображая в музыке свое мировоззрение, философию, стиль жизни и т.д.

Фирма «Мед» на протяжении многих лет занимается реализацией аудио- видео, CD, DVD дисков. За время работы, была открыта студия звукозаписи, которая рада сотрудничать с талантами, которые хотят записать качественные альбомы. Мы предлагаем полный спектр услуг: начиная сочинением песен, их записью и заканчивая выпуском коробок для дисков и печатью обложек для CD, МР3 дисков.

Типография нашей фирмы принимает заказы на выполнение печати обложек для дисков. Наши опытные дизайнеры разработают креативный, оригинальный макет проект для музыкального альбома, который максимально передаст стиль и настроение исполнителя. Внешний, презентабельный вид альбома играет одну из основных ролей. Конечно же, наполнение диска выполняет первостепенную роль, но все же, для того, чтоб потенциальный клиент обратил внимание на диск, он должен иметь приятный, но в то же время яркий внешний вид. К примеру, потенциальный клиент не знаком с творчеством какой либо группы или исполнителя, но выбирая на прилавках из сотен дисков один, он в первую очередь обратит внимание на что-то оригинальное и запоминающееся, что привлечет его взор, и как следствие он захочет прослушать саму музыку.

Печать обложек для дисков, изготовление коробок для дисков, является одним из направлений деятельности нашей типографии. В работе используется только качественное сырье, которое позволяет выпускать надежный продукт, соответствующий всем нормам и стандартам. За время деятельности нашей типографии, мы разработали и выпустили сотни дисков, которые разошлись крупными тиражами. Наши дизайны отличаются яркостью и креативностью. Дизайнер, создавая проект, учитывает все особенности музыкального альбома, пытаясь максимально точно передать направление песен и стиль исполнителя или музыкального коллектива.

Кроме типографии, разработки дизайнов и их печати, мы производим коробки для дисков. Качественное сырье позволяет производить надежный продукт, который имеет презентабельный внешний вид. Доступные цены, оперативные сроки изготовления заказов независимо от тиража, гибкая система скидок для оптовых клиентов.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, либо вы хотите произвести заказ, связывайтесь с нашими менеджерами по указанным номерам телефонов.

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12

Наверх ↑