The firm "MED"
Private enterprise

Flyers printing

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Flyers printing

Flyer is not just a printing product, it is also an effective marketing tool that helps to quickly inform a large number of people. Very often we see young people on the street handing out leaflets or bright flyers. It's really convenient, practical, and most importantly economical advertising instrument. Any firm, company or organization can inform both the target audience and potential customers about their new offers, services, promotions, products, etc.

Flyers printing is an effective advertising, that can be easily implemented into life. In comparison with smm marketing or television advertising, flyers, or any printing item in general do not require special equipment or sufficient expenses. Everything you need to do in order to receive a high-quality product, you need to come into the right printing-house, where experienced specialists will realize any of your ideas. Printing house "MED" has been on the market of printed products for many years. During this period of time we have not only gained great experience but learned all the basic needs and requirements of today's customers. Our main principle is quality and efficiency above all. Qualified specialists of printing house "MED" will help you to develop a unique and original design project in accordance with client’s needs and preferences in order to produce effective tool. Our printing house uses both printing methods, digital and offset printing, which in its turn allows us to take orders on seal products from 1 copy to thousands.

Modern high-tech equipment will print a bright print product with high quality images of all the colors, tones and even the smallest artistic detail. We offer our customers the most favorable and affordable prices.

What rules should be followed during flyers printing:

Creating a leaflets, first you need to decide on its size, because in the future it will help to determine the order which area of ​​sketches can be used in order to competently and effectively locate key information. Size of the item may vary in different formats: A6, A5, and A4. Do not forget about the practical issue and its convenience, it is much nicer to get a small leaflet that can be quickly and easily hide in a handbag or a diplomat, so it does not interfere, but it was always at hand.

 

The essence of a promotional offer or a share should be evident. As a rule, such type of information is typed using the original large font size, so that the phrase could be seen from a big distance, without much effort. Then next step is data allocation, no less important data, such as prices or discounts. This will also use an interesting font, but somewhat less than that which separated the main phrase. The main text of the leaflets should be very clear, concise, and always in the affirmative form. Do not use the particle "not", try to avoid such type of phrases. It better to use short and simple phrases with understandable notions without any ambiguous. It is the text of leaflets and its value, as it is very important that the client has kept her and addressed her as soon as needed.

Yet, in order to make the most successful version of the design leaflets, put yourself in the place of a potential customer, and imagine what would you like to see in the first place, and what is the original file for you. Creativity, boundless imagination of colors shapes and figures – everything is possible to implement. Please contact our specialists and we will work out an original layout of the project, which will meet all your needs and requirements.

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Печать листовок

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12
Печать листовок

Печать рекламных листовок на сегодня не просто полиграфическое изделие, это еще и удобный маркетинговый инструмент, который помогает оперативно проинформировать большое количество людей. Очень часто мы замечаем на улице молодых людей раздающих всем прохожим листовки и флаера. Это действительно удобно, практично, и главное экономично. Любая фирма, предприятие или организация могут проинформировать как целевую аудиторию, так и потенциальных клиентов о своих новых предложениях, услугах, акциях, товарах и т.д.

Печать рекламных листовок эффективная реклама, которая обеспечивается гораздо проще, нежели реклама в средствах массовой информации, и к тому же не требует каких-либо особых средств или затрат. Все что нужно для изготовления рекламной листовки это придти в типографию, где опытные специалисты воплотят в жизнь любую Вашу идею. Типография фирмы «Мед» на протяжении многих лет находится на рынке полиграфической продукции. За это время мы не только приобрели огромный опыт, но и хорошо изучили основные запросы и требования современных клиентов. Наш принцип - это качество и оперативность.  Квалифицированные специалисты типографии фирмы «Мед» помогут Вам разработать уникальный и оригинальный дизайн проект листовок, для того, что она была максимально эффективной. Наша типография производит как цифровую, так и офсетную печать, что в свою очередь позволяет нам принимать заказы на печать продукции от 1 экземпляра до нескольких тысяч.

Современное высокотехнологичное оборудование отпечатает яркий полиграфический продукт, с высоким качество изображения всех тонов, полутонов и даже мельчайших художественных деталей. Мы предлагаем своим клиентам самые выгодные и приемлемые цены.

 

Каких правил стоит придерживать при печати рекламных листовок:

Начиная разработку листовки, в первую очередь необходимо определиться с ее размером, поскольку в дальнейшем это поможет определиться с тем, какую область зарисовки можно использовать, для того чтоб грамотно и эффектно расположить всю ключевую информацию. Размеры листовок варьируются в форматах: А6, А5, А4. Не забывайте о практичности и удобстве, ведь гораздо приятнее получить небольшую листовку, которую можно быстро и без труда спрятать в сумочку или дипломат, чтоб она не мешала, но при этом всегда была под рукой.

Суть рекламного предложения или акции должна бросаться в глаза. Как правило, для обозначения данной информации используется оригинальный шрифт крупного размера, чтоб фразу было видно с далека, без особого напряжения. Затем необходимо выделить не менее важные данные, к примеру цены, или скидки. Для этого также используют интересный шрифт, но уже несколько меньше чем тот, которым выделена основная фраза. Основной текст листовки должен быть очень четким, лаконичным и обязательно в утвердительной форме. Ни в коем случае не допускается употребление частицы «не». Предложения короткие и простые, а смысл должен быть понятен даже ребенку. Именно текст листовки и составляет ее ценность, поскольку очень важно, чтоб клиент сохранил ее, и обращался к ней при первой же надобности.

Но все же, для того чтоб изготовить максимально удачные вариант дизайна листовки, поставьте себя на место потенциального клиента, и представьте, что б вы хотели увидеть в первую очередь, и что для вас представляет информационную ценность. Оригинальность и креативность, безграничная фантазия цветов, форм и оттенков, все это возможно воплотить в жизнь.

Обращайтесь к нашим специалистам, и мы разработаем для Вас именно тот оригинал макет проекта, который будет полностью соответствовать всем Вашим пожеланиям и требованиям.

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12

Наверх ↑