The firm "MED"
Private enterprise

Printed matter

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Printed matter

The printing house of the company "Med" offers the production of such types of printed matter:

  • Flyer
  • Leaflets
  • Business Cards
  • Brochures, booklets, leaflets
  • Notepads, diaries, menus
  • Catalogs, Journals
  • Calendars (wall, desktop, pocket, folding)
  • Bill, posters,
  • Labels, coupons, tags
  • Price-list
  • lnvitations, wedding invitations, postcards
  • Books, periodicals, corporate editions
  • Diplomas, certificates, charters
  • Alphabetical books, notebooks

Printed matter become so firmly entrenched in the everyday life of a person that it is difficult to imagine, even though one day, without using any advertising prospectus, etc. For example, most people prefer to start the morning with a cup of hot, invigorating coffee, while reading the latest press, getting acquainted with the latest events and news. Every day hundreds of organizations, companies, firms and enterprises use notepads, notebooks, accounting books, forms, contracts and so on. Everything from small to large, use printing products: kids with notebooks, notebooks and notebooks, business people, diaries, and this list can go on.

Printed matter is designed to make our life more convenient and practical. In addition, do not forget that all kinds of magazines, newspapers, periodicals and books, are also one of the main types of printing products that perform informative and educational functions. All the magazines according to the subject are oriented to different target audiences, accordingly the design, content is also varied, which generates a wide offer and no less wide demand. Our printing offers a wide range of services for the production of various types of this printing matter. The availability of digital and offset printing allows you to print large quantities of copies, regardless of the level of complexity of the project. Qualified specialists and designers will help you in creating a project that will be absolutely unique, original, and will also meet all your wishes and suggestions.

Manufacturing of printed matter is made on modern high-tech equipment, which is guaranteed to print a quality product, with an accurate image of all artistic elements, details, tones and halftones. Depending on the print run, we will offer you digital or offset printing. Both types of printing are characterized by reliability, quality, brightness and accuracy of information transfer. If for example, your order is 100 units, then digital printing will be the most efficient and economical option. Our printing house has a lot of experience in the polygraph market. For many years of work, we have acquired not only colossal experience but also a significant customer base, which is constantly replenished with new and new customers. Offer the most favorable and affordable prices, prompt delivery of orders, an individual approach to each client. And an incredibly wide range of services. Print everything! We accept orders for printing from 1 item.

(093) 998-70-70, (068) 077-87-87

print@med-plast.com.ua

Up ↑

Фирма "МЕД"
Частное предприятие
(067) 432-08-01 / (0432) 62-04-38 / (0432) 62-04-39

Печатная продукция

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12
Печатная продукция

Типография фирмы «Мед» предлагает изготовление таких видов печатной продукции:

  • Флаера
  • Листовки
  • Визитки
  • Брошюры, рекламные проспекты, буклеты, лифлеты
  • Блокноты, ежедневники, меню
  • Каталоги, журналы
  • Календари (настенные, настольные, карманные, складные)
  • Афиши, постеры, плакаты
  • Ярлыки, купоны, бирки
  • Ценники
  • Приглашения, свадебные приглашения, открытки
  • Книги, периодические издания, корпоративные издания
  • Дипломы, сертификаты, грамоты
  • Алфавитные книжки, записные книжки

Печатная продукция настолько прочно вошла в обыденную жизнь человека, что сложно представить себе, хотя б один день, без использования какого-либо рекламного проспекта и т.д. К примеру, большинство людей предпочитают начинать утро с чашечки горячего бодрящего кофе, при этом почитывая свежую прессу, знакомясь с последними событиями и новостями. Ежедневно сотни организаций, компаний, фирм и предприятий используют блокноты, записные, учетные книги, бланки, договора и так далее. Все от мала до велика, пользуются полиграфической продукцией: детки тетрадками, студенты тетрадями и блокнотами, деловые люди ежедневниками и этот список может продолжаться.

Печатная продукция призвана сделать нашу жизнь удобнее и практичнее. Кроме того, не стоит забывать о том, что всевозможные журналы, газеты, периодические издания и книги, также являются одним из основных видов полиграфической продукции, которая выполняет информативную и образовательную функции. Все журналы согласно тематике ориентируются на различную целевую аудиторию, соответственно дизайн, оформление, информационное наполнение также варьируется, что порождает широкое предложение и не менее широкий спрос. Наша полиграфия предлагает широкий спектр услуг по производству различных видов данной полиграфической продукции. Наличие цифровой и офсетной печати позволяет печатать крупные объемы тиражей, независимо от уровня сложности проекта. Квалифицированные специалисты и дизайнеры, помогут Вам в создании проекта, который будет абсолютно уникальным, оригинальным, а также будет соответствовать всем Вашим пожеланиям и предложениям.

Изготовление печатной продукции производится на современном высокотехнологичном оборудовании, которое гарантировано печатает качественный продукт, с точным изображением всех художественных элементов, деталей, тонов и полутонов. В зависимости от тиража, мы Вам предложим цифровую либо офсетную печать. Оба вида печати характеризуются надежностью, качеством, яркостью и точностью передачи информации. Если, к примеру, Ваш заказ, составляет 100 единиц, тогда цифровая печать будет самым оперативным и экономичным вариантом. Наша типография имеет большой опыт работы на рынке полиграфии. За многие годы работы, мы приобрели не только колоссальный опыт, но и существенную базу клиентов, которая постоянно пополняется все новыми и новыми заказчиками. Мы предлагаем самые выгодные и приемлемые цены, оперативные сроки выполнения заказов, индивидуальный подход к каждому клиенту. А также невероятно широкий спектр услуг. Печатаем все! Принимаем заказы на печать от 1 единицы.

Офсетная типография (большой тираж): (093) 998-70-70, (068) 077-87-87
Цифровая типография (от 1 шт.): (0432) 65-75-30, (098) 580-23-64, (063) 804-97-12

Наверх ↑